• Новое название ОАО "КПЗ "Каскад"
  • Работает, спад от 1990     1973
  •   Россия, г. Краснодар, ул. Московская, д.81
  • Ссылки:   
  • Текущая ситуация:

    Оборонное предприятие, которое производит по гособоронзаказу стратегически важные элементы автомотизированной системы управления общевойсковыми и обеспечивающими воинскими формированиями в тактическом звене. Также предприятие не раскрывало отчетность в сети интернет за исключением 2012 года, ссылаясь на коммерческую тайну. C каждым годом растет число заказов в.т.ч и государственный оборонный.

  • Карточка предприятия

     
    Решение о создании в г. Краснодаре производства по выпуску техники средств связи и управления было…
    Последнее изменение Суббота, 28 Сентябрь 2013 12:20   Автор Пятница, 27 Сентябрь 2013 20:06
    Выручка, млн. рублей
    Сотрудники, человек
    
  • Новое название ОАО "Краснодарский завод "Нефтемаш"
  • Работает, спад от 1990     06.1949
  •   Россия, Краснодарский край, г.Краснодар, ул.шоссе Нефтяников, 37
  • Ссылки:  
  • Текущая ситуация:

    Предприятие наращивает объемы выпуска продукции после спада на продукцию нефтяного машиностроения в первой половине 2000-х годов.

    Чистая прибыль в 2012 году - 2.9 млн.руб. Средняя заработная плата - 26 тысяч рублей.

     

  • Карточка предприятия

     
    Краснодарский завод «Нефтемаш» ведет свою историю с 1949 года, специализируется на производстве продукции для нефтяной…
    Последнее изменение Пятница, 27 Сентябрь 2013 19:43   Автор Пятница, 27 Сентябрь 2013 16:36
    Выручка, млн. рублей
    Сотрудники, человек
    
  • Новое название Открытое акционерное общество "Новороссийский судоремонтный завод"
  • Работает, спад от 1990     1918
  •   Россия, Краснодарский край, Новороссийск, 353902, ш. Сухумское, б/н
  • Ссылки:   
  • Текущая ситуация:

    За последние 10 лет объемы по ремонту судов на предприятии снизились в десятки раз (удельный вес в общем товаропроизводстве упал с более 60% в 2001 году, до немногим более 7% в 2012г., об этом можно посмотреть в таблице, расположенной в карточке предприятия на нашем сайте). Причины кроются в нежелании отечественных судовладельцев проводить ремонты своих судов на Российских судоремонтных заводах. Многие из них предпочитают ремонтироваться, например, в Китае или Прибалтике, так-как ремонт на них обходится заказчикам дешевле, качественнее и быстрее. Минобороны РФ какое-то время пыталось подзагрузить предприятие заказами и заполнить ими отток коммерческих заказчиков, но как видно, не добилось особых успехов в этом направлении. Cейчас оборонзаказ на предприятии очень мал, если вообще не сведен к нулю. Судоремонтное производство выживает лишь за счет расположения на территории и в составе предприятия пункта перегрузки (перевалки) грузов с судов на сушу и обратно, складские операции с переваливаемыми грузами. Сейчас это направление является основным в деятельности ОАО и дает весьма неплохую прибыль. Судоремонтное производство убыточно уже много лет подряд, его шансы на возрождение и успешное развитие можно связать с желанием Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) инвестировать немалые средства в завод, и сформировать ясную и четкую программу ремонта кораблей Черноморского флота. А пока ОСК будет ремонтировать корабли ЧФ в Украине, на на 13 и 91-м судоремонтных заводах, находящиеся в городе Севастополь

     

  • Карточка предприятия

     
    История Новороссийского судоремонтного завода начинается с 1918 года, когда 26 января 1918 года был опубликован…

    Видео-иллюстрация

    Последнее изменение Среда, 25 Сентябрь 2013 15:22   Автор Вторник, 24 Сентябрь 2013 13:01
    Выручка, млн. рублей
    Сотрудники, человек
    
  • Новое название ОАО "Прибой"
  • Номинально существует     1979
  •   Россия, г. Новороссийск, Краснодарский край, проспект Дзержинского, 211
  • Ссылки:  
  • Текущая ситуация:

    Предприятие практически не осуществляет производственную деятельность (если не считать заказное производство простейших в изготовлении товаров народного потребления судя по всему для поддержания в более или менее работоспособном состоянии оборудования, а также сохранения номинального количества кадров для оборонного производства) С 2010 года львиную долю выручки занимает поступления от аренды оставшихся площадей, передача тепловой и электрической энергии от собственной котельной и электроподстанции).

    Шанс сохранить и развивать приборное производство, появится у завода лишь в случае получения требуемого объема государственного заказа. 

     

  • Карточка предприятия

     
    Новороссийский радиозавод "Прибой" основан 11 января 1979 года как предприятие военно-промышленного комплекса в городе-герое Новороссийске…
    Последнее изменение Вторник, 24 Сентябрь 2013 12:15   Автор Понедельник, 23 Сентябрь 2013 21:52
    Выручка, млн. рублей
    Сотрудники, человек
    
  • Новое название ЗАО "Новороссийский завод «Красный двигатель»
  • Номинально существует     1899
  •   Россия, Краснодарский край, г.Новороссийск, ул. Ревельская, 2
  • Ссылки:
  • Текущая ситуация:

    По состоянию на 2012 год производственная деятельность предприятия либо сведена к минимуму, либо не осуществляется вовсе. Большинство производственных зданий реконструированы в логистические терминалы. Вокруг много строительного мусора. Снесено что-то вроде здания АБК, на крыше которого была конструкция из букв, cоставляющих название завода.

    Можно констатировать, что крупнейшее и старейшее предприятие г. Новороссийска тихо разрушалось, пока местные СМИ кормили оптимистичной информацией об якобы "антикризисных программах" сейчас можно с уверенностью сказать, что они с треском провалены, завод с торгов купил собственник, который изначально не имел планов возродить производство.

  • Карточка предприятия

     
    История завода История новороссийского завода «Красный двигатель» началась с открытия в 1899 году небольшого предприятия…
    Последнее изменение Понедельник, 23 Сентябрь 2013 20:42   Автор Воскресенье, 22 Сентябрь 2013 23:05
    Выручка, млн. рублей
    Сотрудники, человек
    
  • Новое название Новороссийский вагоноремонтный завод филиал ОАО "Вагонреммаш"
  • Работает, спад от 1990     1892
  •   Россия, г. Новороссийск, ул. Михайлова, д. 1
  • Ссылки:   
  • Текущая ситуация:

    Одно из устойчивых машиностроительных предприятий г. Новороссийска. Сильно зависит от закаов ОАО "РЖД", а точнее, от его дочернего общества ОАО «Федеральная пассажирская компания»

  • Карточка предприятия

     
    ОСНОВАНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДА (1892-1945) Новороссийский вагоноремонтный завод основан в 1892 году на базе железнодорожных…
    Последнее изменение Воскресенье, 22 Сентябрь 2013 14:45   Автор Воскресенье, 22 Сентябрь 2013 13:18
    Сотрудники, человек
    
  • Новое название ЗАО «Новороссийский машиностроительный завод "Молот"»
  • В процессе банкротства     1927
  •   Россия, Краснодарский край, г. Новороссийск, п. Гайдук, ул. Труда, 9
  • Ссылки:  
  • Текущая ситуация:

    Завод - банкрот, причина судя по всему в морально и физически изношенном оборудовании, которое приносило убытки и в последствии снижении объемов производства продукции и ее реализации. В СМИ проходила информация о задержке заработной платы сотрудникам на несколько месяцев.

  • Карточка предприятия

     
    Новороссийский машиностроительный завод «Молот» образован в 1927 году под выпуск запасных частей и оборудования для…
    Последнее изменение Воскресенье, 22 Сентябрь 2013 12:38   Автор Воскресенье, 22 Сентябрь 2013 10:45
    
  • Новое название ООО «РН-Туапсинский НПЗ»
  • Работает, спад от 1990     1929
  •   Россия, Краснодарский край, г Туапсе, ул Сочинская, д 1
  • Ссылки:   
  • Текущая ситуация:

    До недавнего времени завод был проблемным не только для ее владельца компании «Роснефть», и для всей российской нефтепереработки в целом. Серьезная модернизация не проводилась уже много лет, завод технически отстал от своих конкурентов, при этом представлял собой значительную, с точки зрения экологической безопасности угрозу. В связи с чем с 2005 года "Роснефть" ведет коренную реконструкцию НПЗ с общим объемом инвестиций более 245 млрд. рублей, мощность по сравнению со старым производством должна увеличиться втрое, до  12 млн. тонн нефти в год и производить топливо стандартов Евро-4 и 5. Многое оборудование - отечественного производства (например изготовленный и отгруженный Ижорскими заводами крупнейший в России реактор гидрокрекинга весом 1400 тонн). К тому-же новое производство будет производить значительно меньше выбросов в окружающую среду. Однако ввод в производства в строй неоднократно переносится, сначала планировалось в 2011 году, затем перенесли на 2012 год, теперь уже на конец сентября 2013 года.

  • Карточка предприятия

     
    Туапсинский нефтеперерабатывающий завод основан в 1929 году и в настоящее время является, единственным Российским заводом…
    Последнее изменение Суббота, 21 Сентябрь 2013 20:48   Автор Суббота, 21 Сентябрь 2013 16:06
    Выручка, млн. рублей
    Сотрудники, человек
    
  • Новое название Открытое акционерное общество "Туапсинский судоремонтный завод"
  • Номинально существует     1933 - 2011
  •   Россия, Краснодарский край, Туапсе, ул. М. Горького, д. 11
  • Ссылки:  
  • Текущая ситуация:

    Выжившее в труднейшие постперестроечные 1990е и, казалось бы, перспективное предприятие загроблено уже в "спокойные" 2000е. Первые шаги по модернизации руководству нужно было делать еще в начале 2000х, когда предприятие уже немного оправилось после потрясений 90х годов, но этого не произошло, а шли годы и оборудование постепенно деградировало и приходило в негодность, не внедрялись новые технологии, не набирался и не переобучался персонал.


    В итоге получили все, что хотели: к 2011 году физический износ плавучего дока (неотъемлемая часть в судостроении и судоремонте) достиг такой степени, что транспортировка его на ремонт была попросту опасна (плавдок все же отправили в Турцию на металлолом, но он затонул при буксировке http://www.blackseanews.net/read/27613) У завода был шанс на спасение: приобрести или взять в аренду второй такой док, который есть в Новороссийске. Но этого заводу сделать не позволили. Никому не выгодно иневестировать в предприятие с ветхим оборудованием, вновь привлечь квалифицированных работников. А ведь это был последний судоремонтный завод на черноморском побережье, доживший до наших дней и выполняющий гособоронзаказ, Черноморский военный флот остался без отечественной ремонтной базы на Черном море. Теперь российские моряки будут вынуждены обслуживать свои суда на предприятиях Украины (ремонтирующий суда круглый год завод в г. Николаеве остался именно там). Тем не менее на территории завода продолжает действовать ООО «Туапсинский машиностроительный завод» , которое арендует бывшее машиностроительное производство ТСРЗ.

  • Карточка предприятия

     
    История завода начинается с 1933 года, когда механическим мастерским порта был присвоен статус завода и…

    Видео-иллюстрация

    Последнее изменение Пятница, 20 Сентябрь 2013 20:31   Автор Пятница, 20 Сентябрь 2013 14:14
    Выручка, млн. рублей
    Сотрудники, человек
    
  • Новое название Открытое акционерное общество "Ейский станкостроительный завод"
  • Номинально существует     1934
  •   Россия, 353690, Краснодарский край, г. Ейск, ул.К.Маркса, 124.
  • Ссылки:   
  • Текущая ситуация:

    Завод находится на грани остановки производства и держится лишь за счет энтузиазма своего генерального директора и сотрудников-ветеранов завода: людей старой закалки, спрос на станки упал до катастрофического минимума. Для сравнения: в лихие 90е годы завод выпускал 150-200 станков в год, а в 1998 году, когда ко всему прочему добавился еще и тяжелейший финансовый кризис в России, завод не прогнулся, не урезал коллектив, да и к тому же выпустил 90 станков.

    Что сейчас? Завод лихорадит, в 2012 году он выпустил лишь 15 станков, это слезы, даже если сравнивать с объемом производства в тяжкие для всей отечественной промышленности 90е годы. Поразительно, даже в самые трудные  времена, предприятие не получало убытков от своей деятельности. В 2012 году, когда объемы производства скатились, казалось бы, хуже некуда, завод не получил не прибыли, не убытков - 0 руб, что говорит о мастерстве и преданности не только управляющего коллектива, но и остальных сотрудников к своему заводу. Муниципальную власть похоже не колышет состояние станкозавода, как впрочем и остальных предприятий Ейска, большинство из которых либо волочат жалкое существование, либо вовсе вошли в историю. Полиграфмаш, судоремонтный, консервный, рыбзавод лишь некоторые из павших в годы реформ.

    Между тем делается все, чтобы загубить предприятие, например в 2011 году, когда заводу были жизненно необходимы заказы, Минобороны аннулировало уже вступивший в действие контракт на поставку станочной продукции. Руководству предприятия пришлось с большим трудом искать альтернативные заказы. Значительная часть территории завода либо уже продана, либо планируется ее застройка под торговый центр, автостоянку итд. Видимо руководство планирует диверсифицировать свой бизнес, построив своими силами прибыльные объекты, перечисленые выше, дабы избежать неминуемых убытков.

    Остается лишь надеяться, что у нашего государства дойдут руки и до станкостроительной отрасли, чтобы дать второе дыхание  не только Ейскому заводу, но и многим другим станкозаводам в России, котрые находятся в подобном положении, если ситуация не изменится к лучшему, cовсем скоро будет уже поздно.

  • Карточка предприятия

     
    Завод производит: 1. Станки токарные гидрокопировальные типа ЕМ — 473 и ЕМ — 477.2. Токарно-винторезные…
    Последнее изменение Среда, 25 Сентябрь 2013 16:26   Автор Четверг, 19 Сентябрь 2013 16:49
    Выручка, млн. рублей
    Сотрудники, человек