Россия (120) |
Смотрите полное описание промышленности следующих городов:
Подкатегории
Карточка предприятия
Карточка предприятия
Карточка предприятия
Видео-иллюстрация
Карточка предприятия
Карточка предприятия
Карточка предприятия
Карточка предприятия
Один из старейших и крупнейших заводов по производству фарворовых изделий не только в России, но и в Европе. Беспорядки с акционированием, попытка захвата иностранцами, моральное давление на работников, остановки производства, низкая оплата труда и.т.д в конце 1990-х, начале 2000-х годов поставили старейший символ русской культуры практически на грань исчезновения. С приходом новых собственников в 2002 году завод обретает второе дыхание - началось обновление оборудования, улучшились условия труда, повышалось благосостояние работников. В 2012 году завод впервые вышел в прибыль в размере 61.3 млн. руб (начиная с 2007 года завод работал в убыток) одним из факторов, послуживших убыточности можно связать с активным освоением новых видов продукции в связи с постепенным переходом в более высокий сегмент рынка, что несомненно сказалось на себестоимости продукции. Но несмотря на постепенно выправляющееся финансово-экономическое положение на предприятии в 2013 году над коллективом нависла новая угроза, чем-то похожая на события 15-ти летней давности, когда работникам не оплачивали труд, заодно пытаясь выкупить принадлежавшие им акции. Сегодня же по воле руководства, сотрудников фарфорового завода под угрозой увольнения заставляют ходить на некие "Производственные семинары", на самом же деле - сектантские проповеди или тренинги Сан-Лайта, постулатами «Сан Лайт» являются молитвы на деньги, изучение алхимии обогащения и теории богатства. После тренингов посетителям - в данном случае работникам ИФЗ становилось не по себе, увольнялись по собственному желанию высококвалифицированные кадры http://www.ntv.ru/novosti/673220; http://www.online812.ru/2013/09/25/014/. Во время проведения тренингов завод фактически останавливали, переводили печи на минимальный режим работы. Недовольством сотрудников заинтересовались СМИ, затем и прокуратура Санкт-Петербурга, на завод нагрянули сотрудники правоохранительных органов, дату предстоящих тренингов начали переносить, а через некоторое время тема Cан-Лайта и вовсе утихла, но надолго-ли это затишье? На этот вопрос не пока никто не может дать конкретный ответ. А пока-что рабочим дали передышку, но насчет того в какой степени скажутся на моральном состоянии в коллективе уже совершенные деяния руководством ИФЗ - остается надеяться на лучшее.
|
Карточка предприятия
Видео-иллюстрация
Карточка предприятия
В 2009 году появились трудности с получением гособоронзаказа, а конкретнее с его авансированием со стороны Минобороны, первый аванс был получен лишь в мае при том, что ремонт Су-27 занимает около года, вследствии чего предприятие выбилось из ритмичной работы, сотрудникам в тоже время задерживается заработная плата. Завод понес непредвиденные убытки http://zavtra.ru/content/view/za-derzhavu-obidno/. По информации этого же источника вблизи взлетно-посадочной полосы завода была предпринята попытка многоэтажного строительства, которая по состоянию на 2013 год практически завершена, по мере заселения жильцов последуют жалобы на чрезмерный шум, что поставит под угрозу функционирование взлетно-посадочной полосы, которая является неотъемлемой частью в производственном процессе предприятия.
В 2011 году генерального директора 275 АРЗ Ведерникова Владимира Николаевича, который занимал свой пост с 2002 года и его заместителя по экономике и финансам Валентины Маловой возбуждено уголовное дело, По данным прокуратуры, 275-й авиационный ремонтный завод Краснодара при выполнении гособоронзаказа нанес ущерб государству более чем на 90 млн руб http://www.livekuban.ru/node/409613. Предприятие закупало контрафактные узлы и агрегаты, которые потом устанавливали на ремонтируемые в рамках гособоронзаказа самолеты. В 2012 году убыток от выполненных работ и услуг составлял 5.5 млн. руб (в 2011 году - 13.1 миллионов рублей убытков) http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=15311. По состоянию на 2012 год, завод является монополистом в России в области предоставления услуг по ремонту, техническому обслуживанию и переделке учебно-тренировочных самолетов типа Л-39 http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=15311
|