Администратор

Администратор

Во исполнение Постановления Совета Министров СССР, 1 августа 1950 года на базе ремонтного производственного участка было создано предприятие по ремонту энергетического оборудования электростанций в Саратове -«Волгоэнергоремонт».

Производственные корпуса предприятия, общей площадью 12 000 кв. м., были введены в эксплуатацию в 1972 году. Производственная база оснащена мостовыми кранами грузоподъёмностью до 100 тн. Имеются подъездные пути для железнодорожного и автомобильного транспорта.

«Волгоэнергоремонт» выполняет ремонт роторов паровых турбин и роторов турбогенераторов практически со всего бывшего Советского Союза.

С декабря 1997 года «Волгоэнергоремонт» вошло в состав ОАО «Энергомашкорпорация». (филиал «Энергомаш Волгоэнергоремонт»)


02/2011 http://armtorg.ru/news/568/

Компания "Энергомаш" сделала официальное заявление об аресте А.Ю.Степанова

ЗАО "Волгоэнергоремонт" (Саратовская область, город Энгельс)
Численность – 200 человек, в летнее время с увеличением сезонных работ – 300 человек, средняя заработная плата 17 000 рублей в месяц. В 2010 году уплачено 21 млн. рублей налогов в бюджеты всех уровней.
"Волгоэнергоремонт" – сервисное предприятие, оснащенное собственным производством запасных частей для энергетического оборудования. Имеет производственные помещения площадью около 10 тысяч квадратных метров и специализированные цеха, предназначенные для ремонта турбин, котлов и электрооборудования.
Предприятие обладает рядом уникальных технологий, например, владеет способом правки турбинных роторов, деформированных из-за нарушения условий эксплуатации, а специалисты, выполняющие эти и другие работы, являются профессионалами высочайшей квалификации. Эти обстоятельства стали решающими при выборе "Волгоэнергоремонта" в качестве производственной площадки по выпуску запасных частей для энергетических агрегатов. На заводе хорошо разбираются в тонкостях производства почти всего спектра энергетического машиностроения России. Опыт профессионалов и современные технологии позволяют ремонтировать на заводе «Волгоэнергоремонт» турбины любой мощности от любого производителя.

«Волгоэнергоремонт» состоит из нескольких крупных специализированных цехов и служб: котельный цех, турбинный цех, электроцех, ремонтно-наладочный цех тепловой автоматики и измерений, механический участок энергомеханического отдела.

В 2010 году на территории "Волгоэнергоремонта" построен новый цех площадью 3 000 кв.м., полностью оснащенный современным оборудованием. Он будет пущен в эксплуатацию в ближайшее время. Помимо традиционного энергоремонтного производства, в новом цехе планируется разместить новые станки для выполнения программы по изготовлению комплектующих для производства высоковольтного оборудования ЗАО «Энергомаш (Екатеринбург) - Уралэлектротяжмаш». Компания «Энергомаш» инвестировала в строительство нового производства порядка 60 млн. рублей.

Сегодня "Волгоэнергоремонт" работает по контрактам с крупными металлургическими комбинатами и машиностроительными заводами - Новолипецким металлургическим комбинатом, заводом «Северсталь», ОАО «Омскшина», ОАО «МРСК Северо-Запада», ОАО «МРСК Волги» и другими.


19.04.2013 «СПМК-38», «Волгоэнергоремонт» и «Родные земли» "обкрадывают" пенсионеров

на ЗАО «Волгоэнергоремонт», где трудится 158 человек, средняя зарплата гораздо выше и долгов по ее выплате нет. Но и у этого энгельсского предприятия, занимающегося ремонтом энергооборудования, есть долг по страховым взносам – 2 млн рублей.


 

24.04.2014 Рабочие завода "Волгоэнергоремонт" полагают, что новое руководство специально "топит" предприятие

В редакцию ИА "Версия-Саратов" обратились работники ЗАО "Волгоэнергоремонт". Они рассказали, что, по их мнению, новое руководство предприятия делает все, чтобы его разрушить и закрыть завод. По их словам, оставшихся 40 сотрудников скоро уволят и на заводе некому будет работать.

"Было 200 сотрудников, пришел новый руководитель, и нам выдали уведомление, что все оклады меняются в меньшую сторону, большинство людей испугались и ушли. Осталось всего 40, и их могут сократить. Предприятие занималось ремонтом энергетического оборудования. Оказалось, что заказов мало и предприятие не рентабельно, поиском новых заказов никто не занимался. В зимний период работы не было совсем", - пожаловались рабочие.

По их мнению, никто не хочет заниматься прямой деятельностью завода и после увольнения всех работников здание будут сдавать. Дозвониться до руководства ЗАО "Волгоэнергоремонт" не удалось.

 

Строительство завода было начато в соответствии с Постановлением Совета министров СССР№ 1210 от 10 июня 1946 г. и приказом Министерства черной металлургии № 210 от 14 июня 1946 г.  С 1946 г. — дирекция строящегося завода Главного управления промышленности метизных изделий Министерства черной металлургии СССР.

  С декабря 1954 г. — пуск в эксплуатацию 1-й очереди завода.

  С 1955 г. — Сталинградский сталепроволочно-канатный завод, с 1957 г. — управление черной и цветной металлургии Сталинградского совнархоза (с ноября 1961 г. — Волгоградского, с 1963 г. — Нижневолжского совнархоза), с 1965 г. — Главного управления метизной промышленности Министерства черной металлургии СССР.

  С 1972 г. — им. 50-летия СССР, с 1976 г. — ордена «Знак почета» Всесоюзного промышленного объединения «Союзметиз».

  В структуру аппарата завода входили отделы: хозяйственный, плановый, научной организации труда и управления, технический, капитального строительства, кадров, финансовый, бухгалтерия, бюро технической информации.

  С декабря 1992 г. — акционерное общество открытого типа «Волгоградский сталепроволочно-канатный завод».

После приватизации завод был реорганизован в ООО «ВолгоМетиз».

С 2004 года «ВолгоМетиз» входит в группу предприятий «Северсталь-метиз».


 

Газета «Союз промышленников и предпринимателей Волгоградской области» 4' 2005

Сегодня на волгоградском заводе «Северсталь-метиз» работает около двух с половиной тысяч человек. Коллектив предприятия за прошедший год существенно обновился: на завод было принято более 700 человек. Причем 85% из вновь набранного персонала – люди в возрасте до 35 лет. Это обусловлено стремлением руководства завода «омолодить» предприятие.
- Сегодня средний возраст работников составляет 43 года, - рассказала директор по кадрам и общим вопросам волгоградского завода «Северсталь-метиз» Нина Краснокутская. – Всего пару лет назад, в 2003-м, средний возраст на Волгоградском сталепроволочно-канатном заводе равнялся 47 годам. Мы приложили немало усилий, чтобы привлечь и удержать на предприятии новое поколение сталеканатчиков...


 Пресс-тур на Волгоградский завод "Северсталь-Метиз" (фото-отчет)

Всего на заводе работает 1100 человек


 

 

История Ярославского завода резиновых технических изделий началась в 1932 году с подошвенного завода, входящего в состав резиново-асбестового комбината. Ярославское предприятие долгое время являлось крупнейшим среди подошвенных заводов и было оборудовано по последнему слову техники. Конструкция предприятия соответствовала лучшим образцам западной  промышленности. 
Вальцы  и  каландры поставили из Англии. Синхронные моторы, установленные впервые в советской резиновой промышленности, получены из Италии. Тремминг –машины и вулканизационные пресса привезены из Таганрога. Передача сырья и полуфабриката  к машинам, их дальнейшая транспортировка осуществлялась с помощью механизированных транспортеров. Одним словом, в начале 30-х годов Ярославский подошвенный завод являлся чудом техники. 
Проектная мощность завода составляла 75 миллионов пар подошв в год. Ярославский подошвенный экономил миллионы тонн натуральной кожи для производства, выпуская более дешевые и прочные, чем кожаные, подошвы и каблуки.
Строительство предприятия началось в 1930 году, и за неполных два года завод был возведен. Это было время великих трудовых подвигов и свершений, время  ударных строек и неподдельного энтузиазма. Работали вручную,  лопатой и грабаркой, без выходных дней и  праздников. Начало работы Ярославского подошвенного оказалось сопряжено с огромными трудностями – не хватало техники, машин, приходилось работать вручную -  но искренний энтузиазм людей  все преодолевал. 
Одновременно возводилось  благоустроенное жилье для строителей и работников завода. В школе ФЗУ молодежь овладевала профессиями резинщиков, механиков, электриков. В начале 30-х годов был объявлен конкурс на лучшего ударника – героя второй пятилетки по лучшему освоению техники. На подошвенном заводе из 892 человек рабочих, ИТР и служащих в конкурсе  участвовали  450 человек. 
16 сентября 1932 года в 8 часов вечера подошвенный завод – первый из группы резинообрабатывающих заводов комбината – был введен в эксплуатацию. 19  сентября вулканизационные пресса сварили две первые пары подошв.  До конца 1932 года завод выпустил 14,5 миллионов подошв.
 
Все для победы
40-е годы

Накануне Великой Отечественной войны завод изготовлял подошвенные изделия, резиновые кольца для железнодорожных тормозов, пожарных рукавов, муфты, кольца асбоцементных труб. Всего на предприятии выпускалось 97 наименований изделий, поставляемых 300-м потребителям. 
На фронты Великой Отечественной войны с завода ушли 1082 человека. Завод, где за прессы и вальцы встали жены, сестры и дети фронтовиков, перестроился, стал выпускать резиновые изделия и средства противохимической защиты, необходимые для нужд фронта.  
В марте 1945 года за успешное выполнение заданий Государственного Комитета Обороны по обеспечению резиновыми изделиями Красной Армии и оборонной промышленности, большая группа работников предприятия была награждена орденами и медалями.
29 ноября 1945 года завод был переименован в Ярославский завод резиновых технических изделий. Увеличился выпуск продукции для автотракторной промышленности, железнодорожного транспорта, сельского хозяйства и других отраслей. В конце 1948 года в состав ЯЗРТИ на правах цеха включен  регенераторный завод.
 
Модернизация производства
50-е годы

В эксплуатацию вводится новый производственный корпус – цех № 3, через несколько лет - участок обработки резиновых технических изделий. 
Проведенная реконструкция и оснащение цехов новой техникой позволили к 1959 году увеличить производство продукции на 50% и довести выпуск продукции до 3000 тонн. 
В послевоенные годы завод сумел освоить формовые детали 3200 наименований. ЯЗРТИ поставлял резиново-технические изделия 4200 заводам и организациям СССР и 15 зарубежных стран. Во Всесоюзном социалистическом соревновании между предприятиями Министерства химической промышленности завод 16 раз занимал призовые места. 
Ярославский завод резиновых технических изделий первый в СССР освоил синтетический каучук. 
В послевоенные годы ЯЗРТИ в буквальном смысле слова стал  кузницей кадров для предприятий химической промышленности Советского Союза. При непосредственном участии специалистов Ярославского завода строились заводы  в Балаково и Саранске, инженерно-технические работники ЯЗРТИ проводили консультации по освоению оборудования и технологий на  многих предприятиях  нефтехимической отрасли  России.
 
Лидер отрасли
60-80-е годы

Предприятие постоянно расширялось, оснащалось новой техникой. Так, в 1961 году на правах цеха в состав завода вошел завод резиновых изделий №3, который был перестроен и оснащен современным оборудованием, введен в строй цех № 2.
Очередная модернизация оборудования ознаменовала собой 70-е годы. С 1970 по 1974 годы было закуплено 78 единиц оборудования – пресса ВП –09109 с верхним расположением плунжера для производства лицевых частей. 
В 60-70 годах на предприятии ежегодно разрабатывалось и внедрялось в производство около 700 видов изделий. 
Совместно с Министерством путей сообщения была разработана рецептура резин и освоены манжеты к тормозам для железнодорожного подвижного состава. Это позволило значительно повысить надежность тормозов.  
Завод выпускал специальные резины, которые требовались для строительства Братской ГЭС, Останкинской телевизионной башни, Дворца съездов и других важных строительных объектов. 
Впервые в стране на ЯЗРТИ разработан и освоен выпуск резиновых  оконцевателей для разделки электрических кабелей. Это позволило повысить производительность труда на электромонтажных работах в 8 раз. 
Специалисты нашего завода много сделали для повышения моторесурса двигателей, выпускаемых на Ярославском моторном заводе. Ходимость резиновых деталей, поставляемых для комплектации узлов двигателей ЯМЗ, возросла с 4 000 до 10 000 моточасов, резиноармированных – с 2500 до 8000 моточасов. 
В 70-е годы на предприятии трудилось  3604 рабочих и 719 инженерно-технических работников и служащих. Ежегодно от 1000 до 1500 человек повышали свою квалификацию и без отрыва от производства около 20 человек в год получали дипломы инженеров и технологов. С 1950 года внедрено более 11 тысяч рационализаторских предложений с экономическим эффектом 867 миллионов рублей. 31 работник завода награжден медалями ВДНХ.
В 1975 году было принято решение о переносе  мощностей ЯЗРТИ на Ярославрезинотехнику. Это в значительной мере затормозило развитие производства ЯЗРТИ. Во второй половине 70-х, в 80-е годы на заводе осуществлялась  лишь незначительная модернизация.

Кризис
90-е годы

В 90-е годы предприятие переживало сложный период. Часть производств (первый и третий цеха, цех химзащиты) были сокращены, закрылся цех № 5, завод перешел на трехдневную рабочую неделю, количество работников уменьшилось в 2 раза. В годы перестройки перестали поступать заказы от Министерства обороны, многие хозяйственные связи оказались нарушены. Завод потерял свыше 30% объемов от заказов. Простои, кризис неплатежей тяжелым валом накрыли предприятие.
 
Второе рождение

С приходом в 2000 году молодой команды управленцев начался очередной этап истории ЯЗРТИ.  Этот период ознаменовался  модернизацией производства, оптимизацией технологических и производственных процессов.
В 2003 году было приобретено новое оборудование. Установлены несколько десятков прессов  для производства формовых деталей для комплектации ГАЗа и ЗМЗ. Это позволило значительно повысить качество продукции мелкого ассортимента (кольца, манжеты), дополнительно зарабатывать порядка 1,5 – 2 миллионов рублей в месяц. 
На предприятие были привлечены новые заказы, связанные с поставками как на первичный, так и на вторичный рынки, что привело к значительному увеличению мощностей, расширению ассортимента формовых изделий, в том числе резиноармированных. 
Трудовые традиции, заложенные в 30-е годы, явились основой для работы ЯЗРТИ в современных рыночных условиях.  
Профессионализм и опыт коллектива, помноженный на усилия команды управленцев по модернизации предприятия, дают право Ярославскому заводу резиновых технических изделий считаться не только старейшим в отрасли, но и гордиться признанной репутацией динамично развивающегося производства, отвечающего вызовам времени.

Ранее - Завод "Дукс"(императорский самолётостроительный завод до 1917 года), Завод №42 НКАП, МАП (ранее на этой пл. Завод №32 НКОП,НКАП, ММЗ "Коммунар", ММПП "Коммунар", с 1992г. - АО "Дукс").


http://www.missiles.ru/VPK-missiles.htm

В .10.41г. было решено организовать на площадях эвакуированного из г.Москвы завода №32 НКАП (см. Вятское машиностроительное предприятие "Авитек") Ремонтные мастерские по установкам вооружения при Ремотделе НКАП. Налажено массовое изготовление "ППШ". Далее это филиал завода №32 в г. Москве. Директор М.В.Дворкин.

Вскоре по приказу №1190 от 27.12.41г. на этих площадях был образован новый завод по пр-ву агрегатов вооружения, получивший название завод №43 при 2ГУ НКАП. Для скорейшего восстановления производства с завода №32 и с др. заводов было переведено большое ко-во оборудования, оснастки, тех. документация.

В период войны налажено и осуществлялось производство агрегатов авиационного вооружения: ракетного оружия РО-82 и балок РУ-82 под снаряды РС-82, держателей Дер-21, турелей УБТ-12.7, эл/сбрасывателей ЭСБР-3п, бомбовых замков МД-З-40 для ЛаГГ-3, балок для ФАБ-25. Дополнительно к основному пр-ву было налажено изготовление выливных химич. авиационных приборов ВАП-6м. Продолжалось изготовление пистолетов-пулеметов "ППШ" (производство шло до к. 1945г.) и ПП-43, винтовочных шомпольных противотанковых гранат ВПГС-41, кассет для гранат ЛАГ-20.

Директора завода: М.В.Дворкин (1941-44г.), М.П.Аржаков (в 1946г.), далее Ф.Г.Нестеров (с 1946 по 1951г.), Н.И.Сысоев и В.С.Бриль (в период 1951-54гг.), Г.Д.Брустникин (в 1954-63г.), В.А.Сперанский (с 1963 по 1986г.), Л.И.Козловский (с 1983г., далее с 1992г. - президент АО).

На заводе работало ОКБ-43 НКАП. Было образовано в соответствии с приказом №146 от 21.2.42г. для разработки бомбардировочных, минно-торпедных и стрелковых авиаустановок, для чего с завода №32 НКАП (г. Киров) были переведены часть ОКБ-1 гл.к. А.И.Шульгина (33 чел.), бригада из состава ОКБ-2 и часть коллектива опытного цеха. Гл.к. завода №43 назначен А.И.Шульгин. При заводе орг. опытный цех.

Во исполнение приказа НКАП №272 от 6.5.43г. в состав ОКБ завода №43 была переведана из г.Кирова часть оборудования и личного состава опытного цеха завода №32 НКАП ввиду реэвакуации ОКБ-2 гл.к. Г.М.Можаровского и И.В.Веневидова.

В к. 1944г. на завод №43 из г.Кирова было полностью переведено ОКБ-32 НКАП гл.к. И.И.Торопова с опытным цехом и слито с ОКБ-43 в единое заводское ОКБ-43 по стрелковым и бомбардировочным установкам вооружения, гл.к. которого по серии был назначен И.И.Торопов (все по приказу №484 от 3.8.44г.). Проводились работы по установкам вооружения для Ту-2 (держатели ПКД-2М, Дер-3-44, -4-44, -4-44ук).

В соответствии с приказом №447 от 14.11.45г. в целях укрупнения конструкторских организаций сформировано объединенное ОКБ-43, путем перевода в состав ОКБ-43 И.И.Торопова основной части личного состава (142 чел.) и оборудования ОКБ-487 НКАП гл.к. И.П.Шебанова. Начальником и гл.к. объединенного ОКБ остался И.И.Торопов, а его зам. назначен И.П.Шебанов. По приказу №148 от 22.3.46г. группа конструкторов и производственников (25 чел.) во главе с гл.к. И.П.Шебановым и зам. гл.к. В.И.Ермиловым выделяется из состава ОКБ-43 МАП и переводится на оп. завод №81 МАП.

С ноября 1949г. ОКБ-43 И.И.Торопова была предоставлена новая опытная база. ОКБ переведено с серийного завода №43 МАП на завод №134 МАП (п. Тушино) и получило название ОКБ-134. ОКБ-43 ликвидировано и площади переданы заводу.

После ВОВ на заводе шло производство СППУ - СПСВ-24, ДК-12, ДК-20, ДК-20С, ДК-7-18 и др. С 1952г. вместо выливных химических приборов ВАП-6м планировалось начать изготовление разовых приборов РВП-100. Производство УРвв началось с освоения с 1957г. изд."ИС" (К-51, РС-2-УС). Производство этих ракет шло в период с 1959г по 1964г. Далее шло с 1960г. производство ракет Р-3С ("310", "Стрела"), в т.ч. в варианте мишени и в учебном варианте, ракет Р-3Р ("320"), Р-13М ("380"), К-23, Р-60 (изд."62"), Р-73 (изд."72"), Р-77.

С 1963г. предприятие получило наименование завод (далее ММЗ, ММПП) "Коммунар", а с 1992г. - АО "Дукс".

http://urban3p.ru/object9080/


Открытое акционерное общество "Завод нестандартного оборудования" образовано в 1994 году в результате приватизации государственного предприятия Завод нестандартного оборудования им. А. Матросова (завод создан приказом Главмосстроя №511 от 01.09.1962 г.). 


 

http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=4789


Из отчета за 1998 год:
ОАО "Завод нестандартного оборудования" относится к строительному комплексу г.Москвы. Основная продукция - металлические конструкции для комплектации производственных помещений и жилых домов. Основные покупатели нашей продукции предприятия Главмосстроя - УПТК ДСК-1, ДСК-2, ДСК-3 и ДСК-14, а также крупные строительные тресты и некоторые коммерческие организации. 

 


http://www.bpn.ru/publications/22000/

Как стало известно, в 2007 году на территории завода «Мосстройнест» рядом с метро «Водный стадион» начинается реализация крупного проекта по строительству более 100 тыс. кв. м жилья. Сейчас основными акционерами завода являются структуры, представляющие, по словам экспертов рынка, интересы столичного агентства недвижимости «Северо-Запад».

 

Из годовых отчетов организации:

ОАО "Московский шлифовальный инструмент" берет свое начало от 1 -го Московского минерало-дробильного завода, основанного в 1914 году объединением " Русские самоцветы" в Крутоярском переулке дом 2 (шоссе Энтузиастов д. 130).


После Великой Октябрьской Революции завод был восстановлен и пущен под тем же названием 28.05.1926 года с подчинением Гостресту Минсырье ВСНХ СССР. Завод, как и до Революции, выпускал изделия из наждака, мрамора, корунда, графита, лабрадора. Полевого шпата и барита. Списочное число работающих составляло 31 человек. В отчете 1927 года из 4776,8 тон общего выпуска упоминается 31,2 тонны минутников (микропорошков), которые являлись особоценными, остродефицитными, до того импортируемыми на валюту абразивным материалом. Развивающаяся отечественная промышленность требовала наращивания темпов развития производства абразивов.
 В 1930 году выпуск "минутников" вырос до 173 тонн, но 23 июня 1931 года экономический совет РСФСР вынес постановление № 230 о постройке теплоэлектроцентрали на участке земли, занятой Минерально-дробильным заводом. Участок должен был быть освобожден к 01 октября 1933 года.
 В 1932 году завод перешел в подчинение объединению "Минерал-руд".
 Решением Наркомятежпрома СССР 7 июля 1933 года было постановлено перенести существующий Минерало-дробильный завод на территорию Братцевского шлако-бетонного завода по адресу: Старо-Петровский проезд, д. 1а по Ленинградскому шоссе (нынешнюю территорию) и построить новый завод минутников.
 Работа должна осуществиться в предельно короткие сроки, ибо прекращение выпуска микропорошков неминуемо ввергало отечественную промышленность в иностранную зависимость еще по одной позиции.
 Работа по строительству и пуску завода протекала в очень сложных условиях. Не хватало материалов, не было жилья для рабочих, не было возможности удовлетворить насущные потребности, как строителей, так и рабочих завода. Для оказания практической помощи заводу был прикреплен член пленума РК т. Смирницкий. Завком при практической помощи районного Комитета партии развернул работу по мобилизации масс на включение в поход имени 17 съезда партии. 


В 1941 году ряд работников завода ушли на фронт великой Отечественной войны, часть работников завода приказом № 8 от 30.10.41г. по "Главабразиву" была эвакуирована в г. Кыштым для строительства и пучка цеха Минутников, который был построен и пущен в срок. Большинство эвакуированных работников комбината были возвращены в Москву.
 Приказом "Главабразива" от 15 мая 1942 года о восстановлении комбината была начата новая страница истории завода.
 Завод стал организовывать наряду с производством микропорошков и производство шлифовального инструмента. Стало организовываться формовочно-термическое производство кругов на бакелитовой связке.
 Выпуск микропорошков из естественного корунда идет на убыль и затем выводится совсем.
 В связи с изменением профиля работы завода приказом НК № 871 от 25 сентября 1944 года Московский минерало-промышленный комбинат переименуется в "Московский завод шлифовальных изделий" с сокращенным названием "МЗШ".


С 1942 года по 1959 год завод закончил восстановление, создал свою технологическую лабораторию, свой технический отдел и решил ряд технических и технологических проблем в разрезе отрасли.
 За это время завод неоднократно премировался за освоение новой техники и технологии, получал премии и поздравления от вышестоящих организаций, как победитель социалистического соревнования по отрасли, выполняя пятилетний план за 3 года и 10 месяцев к 7 ноября 1950 года, произвел продукции в 2,8 раза больше, чем в 1946 году. Завод из года в год перевыполняет плановые задания по увеличению выпуска продукции и росту производительности труда, по внедрению новых технологических процессов, по снижению себестоимости и рентабельности, по ускорению оборачиваемости оборотных средств при выполнении плана в заданной номенклатуре.


13 июля 1993 года, в соответствии с Указом Президента РФ от 01.07.92г. "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий в акционерные общества", а также с частью 1 Гражданского кодекса РФ от 21.10.1994 года, преобразовано в АООТ "Московский шлифовальный инструмент", сокращенное название АООТ "МШИ".


31 июля 2003 года, в связи с приведением учредительных документов в соответствие с требованиями с федерального закона "Об акционерных обществах", АООТ "Мосшлифинструмент" изменило наименование на ОАО "Московский шлифовальный инструмент".

В настоящее время (на 2012 год) на предприятии трудится 21 человек. Как и в советское время, ОАО "Мосшлифинструмент" производит абразивные инструменты, шлифовальные микропорошки, абразивные (полировальные) пасты и решает возникающие производственные вопросы. В настоящее время перед Обществом стоят по обновлению изношенного технического оборудования. Поддерживая курс рыночной экономики России в целом и городской производственный сектор в частности, Общество планирует производить конкурентоспособную продукцию и тем самым посильно вкладывать в отечественную промышленность свою лепту. 



 

Физические объемы выпуска

Наименование показателя:

1999

2000

2001

2002

2003

Объем производства продукции, тонн

213

212

199

134

124

Среднегодовая цена продукции, руб-коп..:

55-20

56-72

58-20

60-70

62-93

Объем выручки от продажи продукции (работ, услуг), тыс. руб.:

449

5967

7118

6307

7169

Доля от общего объема выручки, %:

60

60

60

60

60

Соответствующий индекс цен, %:

-

3

3

5

4


http://www.stroyka.ru/mr_builder/raiting/1563436/

Описание проекта:

Адрес: Москва, Старопетровский проезд, 7 А стр. 6. 

Описание объекта. 
Демонтаж технологического оборудования цеха бывшего завода «Мосшлифинструмент». Создание межэтажных перекрытий с целью увеличения полезной площади втрое. Создание офисно-административного центра «под ключ».

Комментарии к проекту:

Имея огромный опыт превращения промышленных цехов в современные деловые или торговые комплексы, с задачей справились быстро. Впрочем, без сложностей не обошлось: очень маленький земельный участок вокруг здания ограничивал возможности подъёмной техники, транспорта и логистики. Под строительную площадку были использованы первые этажи офисного центра.

 

Страница 1 из 11