Администратор

Администратор

С 1991 - ГП МОСКОВСКИЙ ЗАВОД "ЭРА"

Преобразован в ОАО  в 1992 году путем слияния Московского завода "Эра" и ГНПП "Эрикон"

ОАО НПП "Радий" - Радиоэлектронное оборудование для военной авиации.
Одноканальные и многоканальные СВЧ приемные устройства РЛС самолетов;
Цифровые многоканальные приемники бортовых РЛС;
СВЧ модули (малошумящие усилители, генераторы, преобразователи частоты для наземных и бортовых РЛС различного назначения;
Цифровые радиорелейные станции.

 Помимо прочего, занимается аффинажем

Средняя численность работников, чел. 2012, 6 мес. - 168

Из комментариев в викимапии: "о дворе кучи поломанного и попиленного оборудования. Завод похож на труп. Из действующего - только аццкий пропускной режим."

Основными видами деятельности Общества являются:
- разработка и производство радиолокационной аппаратуры и аппаратуры дистанционного управления, в том числе специального назначения;
- разработка и производство полупроводниковой элементной базы – СВЧ – диодов, малошумящих усилителей, микросборок для внутреннего потребления и для внешней поставки;
- разработка и производство электро- и радиоэлементов;
- сбор и первичная обработка лома и отходов, содержащих  драгоценные металлы;
- разработка технологий применения триботехнических составов типа «НИОД», «НИОДОЛ»;
- предоставление услуг по монтажу, ремонту и тех. обслуживанию теле- и радиопередатчиков;
- разработка технологии производства и применения природных наносорбентов для водоподготовки, гидрометаллургии, водо – и газоочистки и для анализа  жидких и газообразных сред;
- поисково – оценочные  работы;
- геологическое изучение, разведка серпентинитов для получения облицовочного камня, декоративного щебня, минеральных удобрений и использования в промышленности на Левобережном участке серпентинитов в Урупском районе.
На предприятии выполняются работы по поддержанию установленных мо¬билизационных мощностей. Предприятие осуществляет мероприятия по мобилизацион¬ной подготовке в соответствии с законодательством РФ.
Предприятие располагает высококвалифицированными научными и производственными кадрами; технологиями точной механообработки и гальванопокрытий; комплексом полупроводникового СВЧ производства и гибридных интегральных схем; монтажно – сборочным производством и испытательной базой, оснащенной современным испытательным и измерительным оборудованием.

История не найдена, как 

120 человек в 2006 году указаны по данным резюме зам. директора по качеству 2003-2006 годов.

Он же 96 автомобильный ремонтный завод Северного флота МО РФ

Основной вид деятельности компании — техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств, отрасль — ремонт легковых автомобилей (без ремонта по заказам населения).

ИНН 5105041236

http://www.ikd.ru/node/9612

Вчера, 12 мая 2009г., в поселке Мурмаши рабочие 96 автомобильного ремонтного завода Северного флота вышли на стихийный митинг.Почти 80 сотрудников предприятия с января не получают зарплату. Долг Министерства обороны - заказчика работ - почти 15 миллионов рублей, из них 6 миллионов по зарплате. При этом предприятие до сегодняшнего дня выполняло все заказы.

По словам сотрудников на данный момент закончились запчасти, новых нет, и в ближайшее время не ожидается. Коллектив и местное руководство провели общее собрание и приняли единогласное решение - до полного погашения долгов предприятие приостанавливает работу.

Главный бухгалтер 96 автомобильного ремонтного завода Северного флота Виктория Снопок говорит: "Решение принято с согласия коллектива. По причине простоя с 12 по 15 мая коллектив будет получать две трети заработной платы".

Кирилл Коган

 

http://sledcomrf.ru/news/44848-prosba-otkliknutsya-ochevidtsev.html

проводится процессуальная проверка по факту обнаружения на территории бывшего завода № 96 в поселке Мурмаши неустановленного мужчины

         С 1 января 2004 года завод был переведен в Центральное подчинение и получил наименование: Федеральное государственное унитарное предприятие «88 центральный автомобильный ремонтный завод» Министерства обороны Российской Федерации. 

В связи с приватизацией завода в соответствии с приказом Министра обороны от 26 июня 2009 года № 578 ФГУП «88 ЦАРЗ» Минобороны России преобразовано в открытое акционерное общество «88 центральный автомобильный ремонтный завод» (ОАО «88 ЦАРЗ»).

Годовой отчет за 2011 год:

ОАО «88 ЦАРЗ» является официальным сервисным центром одного из крупнейших производителей двигателей  на территории Китая завода GUANGXI YUCHAI MACHINERY CO. LTD.с которым в настоящее время, ведутся переговоры по установки силового агрегата на некоторые модели автомобилей КАМАЗ с дальнейшей сертификацией и организации сборки на ОАО «88 ЦАРЗ». С GUANGXI YUCHAI MACHINERY CO. LTD.подписано соглашение об организации регионального склада запасных частей на территории ОАО «88 ЦАРЗ».

на 2012 год - 185 работников

Он же: 85 Центральный ремонтный завод РВСН, ФГУП «85-й ремонтный завод»

Создано путем преобразования ФГУП «85  ремонтный завод по ремонту автотягачей» МО РФ.

Предприятие специализируется на ремонте и изготовлении подъемно-транспортного, энергетического и вспомогательного оборудования, утилизации вооружения и военной техники.

С 2003 по 2006 год завод осуществлял программу совместного уменьшения ядерной угрозы путем ликвидации железнодорожных мобильных пусковых железнодорожных стартовых комплексов.

Основной вид деятельности

Производство оружия и боеприпасов:

- ремонт вооружения и военной техники: боевых колесных, военно-гусеничных машин и их составных частей, учебно-тренировочных средств;

- утилизация вооружения и военной техники: военно-гусеничных машин и боевых колесных машин, их составных частей.

Из годового отчета:

Является единственным в СКВО и европейской части России предприятием, производящим капитальный ремонт и модернизацию всех видов колесной бронетанковой военной техники (БТВТ) и капитальный ремонт дизельных двигателей всех модификаций для бронетанковой военной техники и дизельных двигателей гражданского назначения. Производит ремонт дизельных двигателей с 1953 года, колесной БТВТ с 1994 года.

На 2012 год: 

Основным конкурентом общества на рынке услуг является ОАО «144 БТРЗ» доля которого составляет:

- по двигателям       

ОАО «81 БТРЗ»

60 %

ОАО «144 БТРЗ»

40 %

- по колесным БТВТ   

ОАО «81 БТРЗ»

95 %

ОАО «144 БТРЗ»

  5 %

За  2011 год  предприятием  была  получена  чистая  прибыль  в  сумме  218 тыс. рублей.   Указанная  сумма  остатка  чистой  прибыли  планируется  к  использованию  предприятием  на  цели  модернизации  производственного  оборудования    в  соответствии  с  планом  развития   и  организации  производственных  процессов  (ТРОПП)  предприятия  на  2012 год. 

На 2009 Среднесписочная численность ППП чел. 819

На 2010 Среднесписочная численность ППП чел. 662

На 2011 Среднесписочная численность ППП чел. 780


 
2008 2009 2010
выручка от продаж товаров, работ, услуг всего тыс. руб. 131645 19108 76415
в том числе ремонт военной техники 105789 13125 46204
чистая прибыль (убыток) всего тыс. руб. 9885 -11199 -576

29 июня 2012 http://chronograf.ru/articles/?num=308&a=10151

Исходя из результатов деятельности в последние годы 78 ЦИБ оказалась под угрозой ликвидации.

 

 

 

Первые упоминания о главном военном инженерном складе, отражены в печати по г. Сызрани с 1911 года.

По данным Российского государственного военно-исторического архива 78 Центральная инженерная база ведет свою историю от Сызранского Главного Инженерного Склада, сформированного 14 июля 1914 года в городе Сызрань по требованию Главного Военного Технического Управления от 12.03.1914 года в отношении Начальника Окружного Управления Казанского Военного Округа, согласно штата утвержденного 21 октября 1913 года.

К 14 июля 1914 г. склад принял инженерное имущество из Петербургского и Московского главных инженерных складов.

Уже в ходе Первой Мировой войны в 1914 году инженерный склад обеспечивал имуществом армию России.

В конце 1917 года Сызранский главный инженерный склад в составе 5 Армии РККА прошел боевой путь, в т.ч. через города: Челябинск, Миасс, Омск, Новосибирск.

В 1919 году на территории базы велись бои по подавлению бело-чешского мятежа.

В апреле 1919 года Склад эвакуировался в связи с угрозой захвата г. Сызрани Колчаком на станцию Сасово Рязанской области.

После разгрома контрреволюции Склад назывался Сызранским Окружным Военно-Инженерным Складом, согласно приказов Командующего ПриВО.

В конце 1924 года в состав Склада влился Самарский Окружной Склад Инженерного имущества и был переименован в главный Военно-Инженерный Склад и подчинялся Главному Инженерному Управлению Красной Армии.

На Сызранском Главном военно-инженерном складе (ГВИС) было сосредоточено инженерное имущество, имущество связи, бронетанковое и автомобильное имущество. Позднее это имущество было выведено в отдельные склады.

Согласно упоминаний в архивном материале за ноябрь 1928 года Склад носит название «Военно-Технический Склад № 78».

В годы Великой Отечественной войны база принимала активное участие в обеспечении фронта инженерными средствами.

На основании Директивы Начальника Главного Оргуправления Генштаба от 27.04.45г. №орг/5/84194с Главный Военно-Инженерный Склад 78 НКО переименован в Центральную Военно-Инженерную Базу №78 (войсковая часть 65430).

На основании Директивы ГШ СВ № 453/1/001880а от 30.11.1985 года Центральная Военно-инженерная База №78 переименована в 78 Центральную инженерную базу (1 разряда).


http://chronograf.ru/articles/?num=308&a=10151

Воинская база поставлена под угрозу ликвидации

На конец 2011 г. общий убыток 78 ЦИБ превысил 27,1 млн р.

 

ОАО «78 военный завод» был сформирован 15 апреля 1947 года на базе 121 окружных мастерских по капитальному ремонту обоза, мехагрегатов и упряжи продовольственной службы.

С 06.05.2002 года переименован в ФГУП «78 военный завод» МО РФ

В связи с приватизацией завода в соответствии с приказом Министра обороны от 26 июня 2009 года № 578 ФГУП «78 военный завод» МО РФ преобразовано в Открытое акционерное общество «78 военный завод». 

http://shturmnovosti.com/pages/1088.html

«В 2008 году из-за кризиса и последовавшего за ним подорожания материалов, мы не выполнили план. За это заказчики предъявили нам претензию на 13 миллионов рублей, - уточняет Кондаков. - Когда проблема с зарплатой решится — неизвестно. Существует 140 исполнительных листов по зарплате и налогам. Если приходят какие-то целевые деньги, то они сразу уходят на погашение долгов по зарплате. Я два года сижу без зарплаты, реально не получаю денег. Минобороны нас не поддерживает и не знает, что с нами делать». 

Имущество завода, напомнил исполнительный директор, не может быть использовано для погашения долгов. Между тем, руководство пыталось продать заводскую дачу на Арахлее, чтобы как-то рассчитаться с работниками, но Минобороны запретило это делать.

От 09.09: http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=80933&cid=8

Под следствием оказался и начальник "78-го военного завода", что в Читинском гарнизоне. Подозревают, что в свой карман он положил почти полмиллиона казенных рублей.

http://zabmedia.ru/?page=news&text=30382

От 15.12.10: Руководство ФГУП «78-й Военный завод Министерства обороны РФ» не выплатило 9634000 рублей 106 работникам.