Тяжелое машиностроение (37) |
Общее машиностроение представлено транспортным машиностроением (железнодорожное, судостроение, авиационное, ракетно-космическая промышленность, но без автомобилестроения), сельскохозяйственным, производством технологического оборудования для различных отраслей промышленности. По данным Википедии.
Подкатегории
Карточка предприятия
Карточка предприятия
Карточка предприятия
Видео-иллюстрация
Карточка предприятия
Карточка предприятия
Выжившее в труднейшие постперестроечные 1990е и, казалось бы, перспективное предприятие загроблено уже в "спокойные" 2000е. Первые шаги по модернизации руководству нужно было делать еще в начале 2000х, когда предприятие уже немного оправилось после потрясений 90х годов, но этого не произошло, а шли годы и оборудование постепенно деградировало и приходило в негодность, не внедрялись новые технологии, не набирался и не переобучался персонал. В итоге получили все, что хотели: к 2011 году физический износ плавучего дока (неотъемлемая часть в судостроении и судоремонте) достиг такой степени, что транспортировка его на ремонт была попросту опасна (плавдок все же отправили в Турцию на металлолом, но он затонул при буксировке http://www.blackseanews.net/read/27613) У завода был шанс на спасение: приобрести или взять в аренду второй такой док, который есть в Новороссийске. Но этого заводу сделать не позволили. Никому не выгодно иневестировать в предприятие с ветхим оборудованием, вновь привлечь квалифицированных работников. А ведь это был последний судоремонтный завод на черноморском побережье, доживший до наших дней и выполняющий гособоронзаказ, Черноморский военный флот остался без отечественной ремонтной базы на Черном море. Теперь российские моряки будут вынуждены обслуживать свои суда на предприятиях Украины (ремонтирующий суда круглый год завод в г. Николаеве остался именно там). Тем не менее на территории завода продолжает действовать ООО «Туапсинский машиностроительный завод» , которое арендует бывшее машиностроительное производство ТСРЗ. |