Подкатегории
Карточка предприятия
В период кризиса объем заказов РЖД на светофорное оборудование, электропривода, путевые, трансформаторные, кабельные ящики снизился вдвое. Завод оказался в непростой ситуации. В период спада основного производства на заводе был освоен выпуск непрофильной продукции - модульных постов для пограничников, таможенников, спасателей и медиков. http://www.kp.ru/daily/24564.5/738099/ Всё это позволило заводу преодолеть период кризиса.Объемы производства продукции увеличиваются и концу 2010 года достигнут докризисных показателей. Предприятие входит в состав Открытого акционерного общества «Объединенные электротехнические заводы» являющимся основным в России изготовителем электротехнических средств железнодорожной автоматики и телемеханики. Среднемесячная заработная плата, без выплат социального характера за первое полугодие 2012 года составила 26700 руб. Однако на форуме г. Армавира, участники упоминают о небольшой заработной плате, а также много сотрудников пенсионного возраста (вероятно не по всему предприятию, а в отдельно взятых цехах). Так же высказывается плохое отношение к сотрудникам пенсионного возраста. |
Карточка предприятия
Карточка предприятия
В 2012 году финансовое положение предприятия оставалось сложным. Основными причинами финансовых затруднений, неполной загрузки производственных мощностей, и, как следствие, недостаточно высокий рост объёмов выпуска товарной продукции являются: - возрастание конкуренции со стороны зарубежных фирм; - недостаток собственных оборотных средств; - рост тарифов на энергоносители, железнодорожные перевозки, а также цен на сырьё и материалы; - отсутствие средств на техническое перевооружение и внедрение передовых технологий Степень износа производственного оборудования достигла на 01 января 2013 года 77,4 %. Численность сотрудников в ОАО за период с 2003 по 2013 годы сократилась практически втрое. Следует учитывать, что об отчуждении имущества в дочерние и зависимые общества за этот период не указывается в документах раскрытия информации. По данным ежеквартального отчета ОАО "АЭТЗ" за 1 квартал 2013 года http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=13247
|
Карточка предприятия
Несмотря на проводимую руководством предприятия модернизацию производства, продажи продукции предприятия (в особенности медицинской) падают из года в год. По данным годового отчета ОАО за 2012 год http://www.e-disclosure.ru/portal/company.aspx?id=4615. Причина кроется в, якобы, неконтролируемом импорте аналогичной продукции из стран Юго-Восточной Азии, Китая, Вьетнама, а также закупке товаров медицинского назначения потребителями посредством электронных торгов, где основной составляющей является низкая цена, которую на сегодняшний день предлагают поставщики аналогичной продукции импортного производства. Последние годы загрузка производственных мощностей от составляет не более 30% от проектной. На сей факт в годовом отчете опять же мотивируют невысокими объемами заказов продукции, вследствии наполнения рынков аналогичной продукцией импортного производства по более низким ценам. Среднемесячная заработная плата на одного работающего в 2012 году составила 13421 рублей. |
Карточка предприятия
Карточка предприятия
Карточка предприятия
Карточка предприятия
С течением 2000х годов ОАО «Станкосиб» все меньше внимания уделял своему профильному производству, переориентируясь на девелоперство. Так, в 2011 г., согласно данным годового отчета, производство изделий из пластмасс составило лишь 2.57 % от общей выручки, металлорежущие станки принесли заводу приблизительно 3%, равно как и производство инструментов: 3.14 % . При этом на сдачу недвижимости в аренду приходится 87.53% годовой выручки. Крупнейшим непрофильным проектом «Станкосиба» стало строительство торгового центра «Гиперон» площадью 19 000 кв. м. Под «Гиперон» был реконструирован главный производственный корпус завода. Мощности завода изношены, профильная деятельность завода сведена к минимуму. (Для сравнения: в 2004 г. «Станкосиб» выпустил один деревообрабатывающий станок. В начале 1990-х производство таких станков доходило до 15 000 шт.).
Гендиректор торгового комплекса «Левобережный» Владимир Кальченко назвал «Станкосиб» интересным активом именно с точки зрения ритейла. «Обустроив на территории завода вместительный паркинг, из “Станкосиба” можно сделать бойкое торговое место», — говорит Кальченко.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2005/09/08/96812#ixzz2dM5dF4JB
|