Карточка предприятия
Карточка предприятия
В марте 1929 года АРЕМЗ стал первым в Москве и первым в стране авторемонтным заводом. Поэтому его и назвали тогда просто – «АРЕМЗ-1»(Первый Авторемонтный Завод). Его биография теснейшим образом переплелась с историей автомобилизации страны, с каждым этапом её развития. До 1934 года завод производил капитальный ремонт двигателей и агрегатов для автомобилей «БЮССИНГ», а с 1934 года перешел на капитальный ремонт двигателей отечественных автомобилей ЗИС-5,ЯГ-6 которые к этому времени освоила наша промышленность. По поручению Московского Совета коллектив завода раньше установленного срока на один год освоил капитальный ремонт троллейбусных агрегатов ЯГБ-1. В годы отечественной войны –416 человек ушли на фронт. Оставшиеся на заводе, работая по полторы- две смены, с честью выполнили задание ГКО по обеспечению фронта ремонтом двигателей и агрегатов автомобилей ЗИС-5 и изготовлением деталей первых РС. После войны завод возвратился к капитальному ремонту двигателей и агрегатов ЗИС-5. С 1949 года, после появления отечественных дизельных двигателей на автобусах, завод освоил капитальный ремонт двигателей и агрегатов ЗИЛ-154 и ЯАЗ-204. В 1960 году после окончания реконструкции завод производит капитальный ремонт двигателей и агрегатов автомобилей МАЗ-200-205. За досрочное выполнение социалистических обязательств, освоение капитального ремонта новых современных двигателей и агрегатов ЗИЛ-130, ЯМЗ-236, МАЗ-500, за внедрение передовой техники в области капитального ремонта и технологии в ремонтное производство, коллектив завода награжден Юбилейной Ленинской Почетной грамотой Президиума Верховного Совета РСФСР, Совет Министров РСФСР и ВЦСПС. Вместе со всей промышленностью страны завод прошел срезные испытания за годы рыночных реформ, сумев сохранить свой основной профиль,- капитальный ремонт двигателей и агрегатов для основных марок отечественных грузовых автомобилей,автобусов , тракторов и спецтехники, и безусловно кадры и доброе имя. В настоящее время завод обладает всем необходимым парком станков для качественного капитального ремонта двигателей и агрегатов:ЗИЛ-130, 138, 375, ЯМЗ-236, 238, 238Ф, 238П. КамАЗ-740, КамАЗ ЕВРО,Д-245, 260, 440, 140, 240, 65.
Карточка предприятия
Открытое акционерное общество «Армавирский завод тяжелого весостроения» создано в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» на базе завода тяжелого весостроения ОАО АПКО «Весоизмеритель», зарегистрировано 5 января 2003 года № 003169348, переименовано в открытое акционерное общество «Армавирский завод тяжелого машиностроения» 11 марта 2005 года (свидетельство № 004408819 от 11.03.2005 года).
Открытое акционерное общество «Армавирский завод тяжелого машиностроения» является предприятием машиностроительной отрасли Российской Федерации, обеспечивающим производство продукции транспортного железнодорожного машиностроения.
Завод оснащен технологическим комплексом, обеспечивающим выпуск изделий вагоностроения. Завод располагает инженерным, производственным и технологическим потенциалом и специалистами.
С 2003 по 2008 гг. проведено техническое перевооружение предприятия по подготовке производства к выпуску грузовых железнодорожных вагонов. Сертифицировано производство глуходонных полувагонов модели 12-1592, люковых полувагонов модели 12-1704-04, крытых вагонов модели 11-1807, 11-1807-01, крытого специализированного вагона модели 11-1709, железнодорожных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров модели 13-1796, вагона для перевозки легковых автомобилей модели 11-1804.
Также ОАО «АЗТМ» имеет возможность производить ремонт грузовых вагонов:
· капитальный ремонт фитинговых платформ и минераловозов;
· деповской ремонт фитинговых платформ, минераловозов, полувагонов, крытых вагонов, платформ универсальных, зерновозов, думкаров, хопердозаторов, цементовозов.
Открытое акционерное общество «Армавирский завод тяжелого машиностроения» осуществляет деятельность как на Российском рынке, в том числе, на территории Южного Федерального округа, так и на внешнем рынке. Завод рассматривает в качестве потенциальных рынков сбыта такие рынки как СНГ, страны Балтии. Перечень предложенной на экспорт продукции (в отношении вагонов) в 2011 году:
- люковый полувагон модели 12-1704-04;
- крытый вагон модели 11-1807-01;
- вагон - платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров модели 13-1796-04;
- вагон цистерна 15-1547-03.
Видео-иллюстрация
Карточка предприятия
ОАО “Карпинский электромашиностроительный завод” (ОАО КЭМЗ) действует на рынке электротехнического оборудования с 1960 года. 18.06.1960 был образован на базе электромеханических мастерских энергоуправления треста "Вахрушевуголь". Уже в августе 1960 года начались работы по закладке фундамента (ранее на этом месте располагался шлакоблочный завод, а месте парка - контора Уральского монтажного управления).
В мае 1961 года институт "Уралгипрошахт" закончил разработку рабочего проекта здания КЭМЗ. 10.05.61 было утверждено техзадание на строительство. Все производство собирались разместить в 2 здания: главном и вспомогательном. За период 1960-1970 был построен главный корпус в 7 пролетов и вспомогательные помещения.
Начав свою деятельность с производства 2-3 видов машин постоянного тока, ОАО «КЭМЗ» существенно расширил границы своего бизнеса и в настоящее время сотрудничает с предприятиями горнодобывающей, нефтегазодобывающей промышленности, машиностроительной отрасли, энергетики, железнодорожной сферы.
Завод находится в благополучном состоянии (если не считать недавних судебных разборок из-за подделки документов на важные агрегаты для вертолетов). |
Карточка предприятия
«Новосибирский авиаремонтный завод» (ОАО «НАРЗ») осуществляет капитальный ремонт и техническое обслуживание всех модификаций вертолётов Ми-8/17, Ми-24, Ми-26, а также их систем и агрегатов.
Завод предоставляет гарантийное обслуживание в течение всего межремонтного ресурса, а также дополнительный сервис, обеспечение запасными частями и агрегатами и многое другое.
Почти 50-летний опыт ремонта и обслуживания вертолётов типа «Ми» позволил создать предприятию уникальную технологию, обеспечивающую высокое качество и надежность в сочетании с относительно низкой себестоимостью ремонта. За это время предприятием отремонтировано более 6,5 тысяч различных вертолётов.
В последние годы НАРЗ активно занимается модернизацией вертолётов и их переоборудованием в различные варианты специального назначения — патрульный, поисково-спасательный, пожарный, санитарный, класса «люкс».
Завод имеет разветвлённую сеть обслуживания и ремонта вертолётов марки «Ми» за рубежом — в Колумбии, ОАЭ, Судане и Киргизии.
В декабре 2012 года проверка транспортной прокуратуры выявила, что на ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод» использовалась подложная документация агрегатов вертолетов Ми-8. По результатам проверки возбуждено уголовное дело по ч.ч. 1, 3 ст. 327 УК РФ (подделка официального документа).Как считает прокуратура, это делалось с целью «омоложения агрегатов» — искусственного увеличения их календарного ресурса и срока службы. Таким же образом, по данным ведомства, фальсифицировались сведения о заводе-изготовителе автомата разгрузки насоса — основного элемента гидравлической системы летательного аппарата, который обеспечивает безопасность полета.
По результатам проверки возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.ч. 1, 3 ст. 327 Уголовного кодекса Российской Федерации (подделка официального документа).
http://tayga.info/news/2012/12/10/~110792
В 2012 году НАРЗ открыл свой филиал под Бишкеком (Республика Кыргызстан) Новое предприятие получило название «ТОИР» («Техосмотр и ремонт») и будет заниматься сервисным обслуживанием и ремонтом вертолетов советского производства. http://www.knews.kg/ru/econom/19321/
Видео-иллюстрация
Карточка предприятия
Основная продукция Дальдизель:
• Дизель-генераторы судовые;
• Дизели судовые;
• Запчасти к судовым дизелям и пр.
Январь 2008 - завод распродает имущество
Фото-отчеты сталкеров, частично позаимстованные нами:
Карточка предприятия
История ОАО «121 АРЗ» началась с 55 стационарных авиационных мастерских (55 САМ), сформированных при 25 авиационно-ремонтной базе ВВС Красной Армии 11 ноября 1940 года.
В самые первые дни войны мастерские были перебазированы в г. Двинск (сейчас – Даугавпилс), затем в города Идрицу, Андреаполь, Крестец, Торжок, Шуя. При нахождении в г. Шуя с 13 августа 1941 года по 10 февраля 1942 года 55 мастерские ремонтировали авиатехнику – самолёты И-16, ЛаГГ-3 и двигатели М-25, М-105 для авиационных частей, дислоцированных на аэродромах городов Иваново, Кинешма, Волоколамск и внесли свой вклад в оборону Москвы. С 10 февраля 1942 года авиационные мастерские были перебазированы в г. Иваново и занимались восстановлением авиатехники, получившей боевые повреждения.
10 мая 1944 года 55 САМ перебазировались в посёлок Старый городок Московской области. За годы войны в мастерских было отремонтировано более 1120 самолётов.
10 августа 1946 года 55 САМ были преобразованы в 321 авиационную ремонтную базу, а затем 27 июня 1952 года в – 121 авиационный ремонтный завод ВВС. В послевоенные годы завод первым приступил к освоению ремонта реактивной авиатехники.
За трудовые заслуги ряд работников завода были удостоены высоких наград – орденов «Трудового Красного Знамени», «Красной Звезды», «Знак почета», медалей «За трудовую доблесть», «За трудовое отличие».
За успехи в выполнении государственных заданий Указом Президиума Верховного Совета СССР от 16 июля 1986 года завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.
В 1991 году предприятие приступило к ремонту истребителя 4-го поколения – МиГ-29.
В сложные девяностые годы на заводе осваивается ремонт таких изделий, как ГТДЭ-117, АИ-9, КСА-2, в 1995 году начат ремонт авиадвигателя АЛ-31Ф. В 1999 году на 121 АРЗ начаты освоение ремонта самолета Су-27 – наиболее мощного отечественного фронтового истребителя и штурмовика Су-25 – одной из основных ударных машин отечественных ВВС. В 2002 году завод приступил к модернизации самолета Су-25 в вариант Су-25СМ. В 2005 году была поставлена в эксплуатирующие части первая серия модернизированных самолетов.
За прошедшие с момента образования годы, 55 стационарные авиационные мастерские превратились в ведущее предприятие по ремонту самолётов и двигателей фронтовой авиации – ОАО «121 АРЗ».
Завод производит ремонт и техническое обслуживание самолетов МиГ-23МЛ, МиГ-23МЛД, МиГ-23У, МиГ-29, МиГ-29УБ, Су-25, Су-25Т, Су-25УБ, Су-27 и их комплектующих изделий; авиационных двигателей Р29-300, Р27Ф2М-300, РД-33, АЛ-31Ф, ГТДЭ-117, ГТДЭ-117-1, АИ-9, АИ-9В, М-14П, М-14Х, ВК-1ТМ и их комплектующих изделий; агрегатов КСА-2, КСА-3, ВКА-99; ремонт комплектующих изделий самолетов Су-27УБ и Су-30МКИ. Предприятием осуществляется модернизация самолетов Су-25 в вариант Су-25СМ.
Карточка предприятия
ОАО «Завод «Экран» — в настоящее время лидирующее предприятие в Сибири, занимающееся выпуском стеклотары. История завода началась после Великой Отечественной Войны - именно тогда Советский Союз задумался о создании базы для производства электровакуумных приборов для радиолокации и телевидения.
|
В 1948-м было принято решение о строительстве завода, а в 1954-м он уже начал свою работу как предприятие электронной промышленности по выпуску электронно-оптических приборов, электронно-лучевых трубок для осциллографии и кинескопов для комплектации телевизионных заводов. Были созданы все необходимые условия для развития будущего гиганта Сибирской промышленности - мощная база стекольного производства и производства стеклоформирующего инструмента с самыми современными на тот момент средствами проектирования. На протяжении десятилетий завод исправно поставлял свою продукцию для нужд предприятий-партнеров, но, с прекращением в России массового производства телевизионной техники в 1994 году, он был перепрофилирован на выпуск стеклотары. |
В 2000 году основным собственником завода стала группа компаний «РАТМ». С приходом на предприятие одной из главных задач, поставленных президентом ГК «РАТМ», Эдуардом Анатольевичем Тараном, была модернизация стеклотарного производства с использованием зарубежного технологического оборудования. В 2002 году с привлечением связанного зарубежного финансирования успешно реализован проект комплектации производства стеклотары оборудованием фирмы «Sklostroj» (Чехия). Тогда были запущены первые две линии общей производительностью 90 млн. бутылок в год.
В 2005 году на завод пришла новая команда управленцев во главе с Антоном Яновичем Бальцевичем, которая сумела быстро войти в курс дела и придать новый импульс развитию предприятия. Поставлена задача - дальнейшая модернизация производства и увеличение объема выпускаемой продукции. С этой целью в 2006 года началась реализация инвестиционной программы, рассчитанной до 2009 года. За это время в реконструкцию действующих производственных мощностей и создание новых будет инвестировано более 70 миллионов евро. Первые результаты действия инвестиционной программы были наглядно продемонстрированы уже в октябре 2006 года - тогда в строй вошли две линии по изготовлению стеклотары в стекольном комплексе № 1 (СК-1). Их запуск повысил производительность завода на 60 % - с конвейеров сходило 260 млн. единиц условной стеклотары в год.
С вводом в эксплуатацию в декабре 2007 года в СК-1 стекловаренной печи с производительностью 180 тонн в сутки, оснащенной 2-мя 6-тисекционными и 1-ой 8-мисекционной машинами, появилась возможность увеличить объемы выпуска до уровня 360 млн. единиц условной стеклотары в год.
В июне 2010 года состоялся запуск Нового Стекольного Комплекса (СК3). В СК3 работают три 10-ти секционные линии, производящие бутылки из коричневого стекла. Все производственные линии оснащены современными инспекционными машинами, которые ежесекундно сканируют параметры каждой стеклобутылки на соответствие требованиям покупателя.
С запуском нового комплекса, Завод «Экран» успешно представил свою продукцию и в сегменте пивной тары.
Общая производственная мощность предприятия сегодня – 620 млн. шт. стеклобутылок в год.
Видео-иллюстрация
Карточка предприятия
Карточка предприятия
http://www.igpi.ru/monitoring/1047645476/1993/0793/58.html
Герман ТИТОВ
ПЕНЗА в июле 1993 года
В июле в вынужденные массовые отпуска отправились коллективы ряда пензенских предприятий: 80% работников завода точных приборов, 6000 (половина) часовщиков с акционерного предприятия «Пензенский часовой завод».
Коммерсант. Номер 160 от 23-09-97, Полоса 002
Сбербанк отстоял право рабочих на зарплату
Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/184415
Летом 1996 года, по требованию кредиторов, Высший арбитражный суд России назначил внешнее управление на АО "Пензенский часовой завод". При этом до 1 декабря 1997 года на выплату всех долгов предприятия был наложен мораторий. Однако ранее рабочие завода отсудили у него свою зарплату, которую не получали несколько месяцев. Уже в период действия моратория пензенское отделение Сбербанка РФ списало в их пользу со счета завода около 136 млн руб.
2002 год http://www.ruspred.ru/arh/05/25rr.html
-- А какова ситуация у вас, на пензенском заводе "Заря"?
-- "Заря" -- третий по старшинству после "Полета" и "Славы" часовой завод СССР: год его создания -- 1936-й. В 1990 году "Заря" еще лидировала в СССР по объемам продаж, экспорт доходил до пяти миллионов механизмов в год. Но затем завод начал разваливаться и около четырех лет находился в состоянии банкротства. Когда первого февраля этого года мы пришли на предприятие, оно фактически стояло.
-- "Мы" -- это ваша "антикризисная команда" во главе с гендиректором Сергеем Перетятько?
-- Да, наша команда управленцев уже имеет опыт выведения из банкротства угличского завода "Чайка". Там мы увеличили объем продаж с тридцати до ста пятидесяти тысяч штук часов в месяц, усовершенствовали дизайн, технологию, внедрили современные маркетинговые схемы.
http://regions.ru/news/1769314/
23.03.2005 Пенза. ООО "Пензенские часы" расширяет производство.
В ноябре 2004 года учредителем ООО "Пензенские часы" ЧЗ "Мактайм" было подписано соглашение о покупке первого Московского часового завода "Полет" и принято решение о перевозе оборудования для производства часового механизма 3133 в Пензу. ...
Часовой механизм 3133 один из наиболее интересных и перспективных механизмов, не имеющий аналогов в России, который поставляется на экспорт, и, по мнению руководства ООО "Пензенские часы", будет востребован мировым рынком еще многие годы. Он и сейчас пользуется хорошим спросом, а при определенных финансовых вложениях даст высокий уровень продаж.
В настоящее время автоматный цех уже установлен на пензенском часовом заводе, и уже выпущены первые пробные партии деталей. Перевоз оборудования осуществляется непрерывным потоком, для исключения возможности разрыва технологической цепочки. Окончательно закончить размещение производства планируется в июле. Первые партии механизмов, собранных из деталей, изготовленных пензенским заводом, проходят тестирование и сборку. В марте планируется выпустить более трех тысяч механизмов.
26/12/05, ТРК «Наш Дом»
Директору часового завода грозит дисквалификация
http://www.penza-job.ru/actual/1615.html
Рабочие часового завода отчаялись. Заработанные за три месяца деньги им отдавать не хотят. Десять дней назад сотни людей объявили забастовку. Тогда директор предприятия Сергей Перетятько заявил, что все долги будут погашены до Нового года. ...
Сам виновник переполоха - директор завода Сергей Перетятько - в настоящее время находится в Москве. Говорят, уехал просить денег у учредителей.
11.02.2008 На предприятиях Пензы планируется сокращение рабочих мест
В январе 2008 года 21 предприятие и организаций Пензы представили списки на высвобождение 657 человек.
Массовые высвобождения намечены: ... «Заря - ЧЗМ» филиал ООО «Часовой завод МАКТАЙМ» (сокращение) - 218 человек; ОАО «Пензенский завод точных приборов» (ликвидация предприятия) - 304 человек;