В марте 1929 года АРЕМЗ стал первым в Москве и первым в стране авторемонтным заводом. Поэтому его и назвали тогда просто – «АРЕМЗ-1»(Первый Авторемонтный Завод). Его биография теснейшим образом переплелась с историей автомобилизации страны, с каждым этапом её развития. До 1934 года завод производил капитальный ремонт двигателей и агрегатов для автомобилей «БЮССИНГ», а с 1934 года перешел на капитальный ремонт двигателей отечественных автомобилей ЗИС-5,ЯГ-6 которые к этому времени освоила наша промышленность. По поручению Московского Совета коллектив завода раньше установленного срока на один год освоил капитальный ремонт троллейбусных агрегатов ЯГБ-1. В годы отечественной войны –416 человек ушли на фронт. Оставшиеся на заводе, работая по полторы- две смены, с честью выполнили задание ГКО по обеспечению фронта ремонтом двигателей и агрегатов автомобилей ЗИС-5 и изготовлением деталей первых РС. После войны завод возвратился к капитальному ремонту двигателей и агрегатов ЗИС-5. С 1949 года, после появления отечественных дизельных двигателей на автобусах, завод освоил капитальный ремонт двигателей и агрегатов ЗИЛ-154 и ЯАЗ-204. В 1960 году после окончания реконструкции завод производит капитальный ремонт двигателей и агрегатов автомобилей МАЗ-200-205. За досрочное выполнение социалистических обязательств, освоение капитального ремонта новых современных двигателей и агрегатов ЗИЛ-130, ЯМЗ-236, МАЗ-500, за внедрение передовой техники в области капитального ремонта и технологии в ремонтное производство, коллектив завода награжден Юбилейной Ленинской Почетной грамотой Президиума Верховного Совета РСФСР, Совет Министров РСФСР и ВЦСПС. Вместе со всей промышленностью страны завод прошел срезные испытания за годы рыночных реформ, сумев сохранить свой основной профиль,- капитальный ремонт двигателей и агрегатов для основных марок отечественных грузовых автомобилей,автобусов , тракторов и спецтехники, и безусловно кадры и доброе имя. В настоящее время завод обладает всем необходимым парком станков для качественного капитального ремонта двигателей и агрегатов:ЗИЛ-130, 138, 375, ЯМЗ-236, 238, 238Ф, 238П. КамАЗ-740, КамАЗ ЕВРО,Д-245, 260, 440, 140, 240, 65.