Карточка предприятия
раскрытие: http://www.rrost.com/issuers/?id={A4FBBEB0-77C7-411F-96CD-5DF7AABEA4CF}
ФГУП "75АРЗ" МО РФ - специализированное предприятие по изготовлению и ремонту специальных заправочных средств, эксплуатируемых в интересах Ракетных войск и Российского Авиационно-космического агентства
29 мая 2009 года ФГУП "75 АРЗ" МО РФ было реорганизовано путем преобразования в Открытое акционерное общество "Спецтехника" личным приказом министра обороны. ОАО "Спецтехника" является правопреемником ФГУП "75 АРЗ" МО РФ.
Из истории:
Приказом начальника тыла ВВС в Москве в 1943 г. была сформирована Центральная 861-я стационарная авиаремонтная мастерская (САРМ).
В 1944 году 8621-я САРМ была переформирована в 861-ю Центральную авторемонтную базу ВВС Красной Армии (ЦАБ).
В 1945 году 861-я ЦАБ была передислоцирована в поселок Выползово, Бологовского района, Калининской области.
В сентябре 1948 года 861-я ЦАБ была переформирована в 161 завод по ремонту спецавтотранспорта и средств аэродромной механизации".
18 октября 1960 года завод передан в подчинение Ракетных войск стратегического назначения под наименованием "75-й авторемонтный завод".
В 1961 г. 75-й центральный ремонтный завод по ремонту средств аэродромного обеспечения и электрогазовой техники с февраля 1961 года был переименован в "75-й центральный ремонтный завод Ракетных войск" с присвоением условного наименования "войсковая часть 35601" и открытого наименования "75-й Авторемонтный завод".
Число персонала на 2009 - 423 человека
Карточка предприятия
Ранее ФГУП "61 бронетанковый ремонтный завод»"
Основные виды производственной и коммерческой деятельности Общества:
- ремонт по техническому состоянию танков Т-80БВ, Т-72Б, Т-72Б1 в рамках ГОЗ-2011;
- технический надзор танков Т-80 и их модификаций в местах постоянной дислокации войск в рамках ГОЗ-2011;
- предэкспортная подготовка в объеме капитального ремонта танков Т-72Б1, Т-72Б1К;
- предэкспортная подготовка (совместно с ОАО КБТМ) танков Т-80У;
- капитальный ремонт агрегатов бронетанковой техники;
- изготовление учебных действующих стендов ВВТ.
Карточка предприятия
Он же 57 Экспериментальный автомобильный ремонтный завод
списочная численность сотрудников организации на 01.01.2012 г. составила 45 чел.
на 31 декабря 2009 г. ОАО «57 АРЗ» участвует в качестве кредитора
в деле о банкротстве Открытого акционерного общества «75 автомобильный ремонтный завод» (г. Петрозаводск). ... установлены и включены в реестр требований кредиторов требования ОАО «57 АРЗ» к должнику ОАО «75 АРЗ» в размере 349 999,90 рублей.
http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=48108
В цеху, который представлен на фотографиях производился капитальный ремонт двигателей УАЗов для всего Северо-Западного военного округа....идет вывоз оборудования, цех будет продан. Да и морально-материально он, конечно, уже устарел.
Карточка предприятия
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
– Ремонт вооружения и военной техники..
– Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, самоходных машин и механизмов и их агрегатов.
– Производство технологической оснастки.
– Производство прочего оборудования и инструмента
Карточка предприятия
Ранее: АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ РЕМОНТНАЯ БАЗА № 18; 18 военный завод; с 2004 - ФГУП "18 ЦАРЗ"
Промышленная зона ОАО «18 ЦАРЗ» – 133600 кв.м.
на территории завода расположены 2 производственных здания, 18 зданий и сооружений вспомогательных служб и непроизводственной сферы.
Общая площадь основного производства – 19371,8 кв.м. Площадь вспомогательного производства – 556 кв.м.
На 1 января 2012 года - 136 человек (из приложения к годовому бух.отчету).
Сфера деятельности:
- Строительные металлические конструкции и изделия - производство Сертификация продукции и услуг
- Автотранспорт - техническое обслуживание и ремонт
- Автомобильные детали, узлы и принадлежности - розничная торговля
- Бытовые, хозяйственные и декоративные изделия из дерева - производство
- Автотранспорт, кроме легковых автомобилей - техническое обслуживание и ремонт
- Металл листовой - ковка, штамповка и профилирование, порошковая металлургия
- Металлы черные - обработка отходов и лома
Лепс (Лепсверидзе) Григорий Викторович. Досье
Не так давно журналисты встретились с армейским другом певца - музыкантом Виктором Русиновым, рассказавшим, за что сидел с приятелем на губе и как Гриша откупил его от «дедов».
Русинов и Лепс служили вместе в Хабаровске на режимном объекте - заводе, выпускавшем военные автомобили.
- Гриша мне жизнь спас, за что я ему искренне благодарен, - рассказал Виктор. - Я попал в армию в 21 год. Ездил с гастролями в составе ВИА «Россияне», и после одного из концертов меня повязали. Как уклониста отправили в стройбат в Южно-Сахалинск. Это была тюрьма: узбеки, таджики, киргизы - такая межнациональная «дедовщина». Всем заправляли бывшие уголовники, судившие «по понятиям». Я понимал, что там меня ждет верная смерть. Помог замполит: с фиктивной болезнью отправил в госпиталь в Хабаровск.
Там я познакомился с Григорием Лепсверидзе, служившим слесарем на 18-м ремонтном заводе. Сыграл ему пару пассажей на гитаре, он пригласил меня в свою армейскую рок-группу и обещал договориться о моем переводе. Только из больницы меня отпустили раньше: возвращаться в Южно-Сахалинск не хотелось, я сбежал в самоволку, нашел завод, проник на территорию через забор. Весь день мы с Гришей отмечали. Меня поразило, что его друзья без проблем спрятали меня от начальства, а он на претензии «дедов» за мое пьяное состояние посылал всех. Сам - худой, невысокий, но безбашенный - материл дембелей. И никто его за это не метелил. Такое было к нему уважение. Он запросто клал на лопатки мастеров ушу, первым пробегал кросс (хотя много курил), жонглировал, умело крутил ножички. Если кому-то что-то было нужно, мог достать все, чего пожелаешь. А еще мы, как и все тамошние слесари, зарабатывали тем, что списывали детали как негодные и продавали налево.
Карточка предприятия
15 ЦАРЗ прошел трудный и славный путь, неразрывно связанный с историей становления и развития наших Вооруженный Сил, Сибирского военного округа. Со дня своего основания и по настоящее время завод играет важную роль в деле поддержания боевой готовности Вооруженных Сил страны. В конце 20-х—начале 30-х правительство, командование Вооруженных Сил страны, взяв решительный курс на широкую механизацию соединений и частей, создает в 1929 году Управление механизации и моторизации Рабоче-крестьянской Красной Армии. С того времени танковые и автомобильные войска стали важнейшими частями военной системы Советского государства.
На основании распоряжения штаба РККА № 5/8246 от 29 января 1935 года в г. Новосибирске 26 февраля 1935 года был сформирован склад-мастерская автобронетанкового имущества, в дальнейшем преобразованный в Авторемонтный завод № 15. Завод возглавил капитан А. Н, Новиков. В предвоенные годы создается хорошая материальная и техническая база предприятия, позволившая ему производить капитальный ремонт автобронетанковой техники: автомобили ГАЗ-А, ГАЗ-АА, М-1; танки Т-26; тракторы ЧТЗ. В короткое время завод превратился в предприятие с современным уровнем механизации, квалифицированными рабочими, обеспечившим качественную продукцию.
Огромен вклад военных автомобилистов в Великую Победу 45-го. Автомобильные войска взяли на себя основную тяжесть задачи обеспечения и снабжения наших войск на передовой и в тылу. Во многом именно их усилиями достигалась высокая мобильность наших частей и соединений в ходе проводимых операций, перевозка военных и народнохозяйственных грузов в тылу. В суровые годы Великой Отечественной войны усилиями коллектива завода в сложнейших условиях завод делал все для снабжения формирующихся в Сибирском военном округе войск техникой и запасными частями. Рабочие и инженерно-технический персонал отдавали все силы на выполнение производственных заданий, самоотверженным трудом приближали День Победы. В 1941-1945гг. начальниками завода были военный инженер 3-го ранга Мишура М. Н., военный инженер 3-го ранга Ревес Н. И., подполковник Ласкин А. Ю., инженер-майор Походум И. С. Во время войны завод ремонтировал автомобили ГАЗ-АА, ЗИС-5.
Танки и автомобили фронтовой поры на постаменте вот уже полувека украшают площади и скверы многих российских городов. Они по праву стали символом самоотверженности и храбрости советских воинов на фронтах, героического труда труженика тыла. Стоит такой памятник и на территории 15 ЦАРЗ...
После окончания Великой Отечественной коллектив завода самоотверженно трудился над ремонтом боевой техники, вырастил многих высококвалифицированных специалистов автотехнического обеспечения. Во второй половине 40-х и в 50-е годы завод возглавляли полковник Каплиенко В.Д., подполковник-инженер Полещук Я. В., подполковник Катков М. Ф. В это время завод ремонтировал автомобили ЗИС-5, Студебеккер, Форд-6,Додж-51, Виллис, ГАЗ-67Б, затем завод осваивает ремонт автомобилей ЗИС-21, ЗИС-385, ЗИЛ-120, 150,598, ГАЗ-51, 63,69, 93.
В 1964 г. заводу отводится новая территория в Советском районе г. Новосибирска, что создало возможность размещения всего цикла производства и увеличения его мощности. На основании приказа Командующего войсками СибВО № ОМУ/1/01/553 от 2 июля 1964 года было проведено объединение заводов РМЗ № 553 и 15 АРЗ под общим названием 15-й автомобильный ремонтный завод. В 1966 г. завершается полная передислокация завода на новую, ныне существующую территорию, сданы в эксплуатацию два 80-ти квартирных жилых дома для работников завода, в 1967 г. вводится в эксплуатацию производственный корпус для сборочного и моторного цехов. В 1961 — 7967 гг. заводом руководил подполковник-инженер Усачев М. А. В эти годы завод ремонтирует автомобили ЗИЛ-164, 151, ГАЗ-51, 63, 69, бульдозеры, автокраны, компрессоры и экскаваторы различных марок.
С 1968 года завод носит новое название — 15-й завод по ремонту автотракторной техники (15 ЗРАТТ). За эти годы были построены и сданы в эксплуатацию заводоуправление и корпус по ремонту двигателей, В1970 году завод приступил к освоению автомобилей ЗИЛ-157, а в 1974 году — автомобилей ЗИЛ-131 и Урал-375, 377. С 1967 по 1969 гг. завод возглавляли подполковник-инженер Труфанов А. К., подполковник-инженер Киселев И. С.
Во второй половине 60-х годов предприятие сформировалось в сложное многопрофильное производство, расширились его возможности.
70-е — первая половина 80-х — годы интенсивного строительства производственных зданий и сооружений, жилья и объектов соцкультбыта. Предприятие успешно осваивает новые производственные площади. Сданы в эксплуатацию корпус по ремонту большегрузных автомобилей, очистные сооружения, казарма для военнослужащих, склады материалов и запасных частей, четыре жилых дома и др., начинается строительство заводского профилактория и лыжной базы.
В1977году завод по ремонту автотракторной техники (15 3PATТ) переименован в Автомобильный ремонтный завод № 15 (АРЗ-15). По результатам работы коллектив завода неоднократно отмечался в числе лучших среди промышленных предприятий Сибирского военного округа (1972, 1975 и 1979 гг.), а также среди заводов ГАБТУ МО (1973 г.). За хорошие показатели в работе по итогам года завод неоднократно отмечался в приказах Командующего войсками СибВО (1980, 1981, 1982 гг.). В этот период за безупречный труд многие рабочие, ИТР и служащие завода были отмечены государственными наградами: орденом Трудового Красного Знамени — Крапотин И. С, Данилов Ю. А., Дадонов И. С; орденом «Знак Почета» — Лопатин С. А., Унзер Ф. И., Черняков В. Н., Скороделов Н. Г.; орденом Трудовой Славы III степени — Кондратьев Г. Г., Ефимов А. А., Кусова Н. П., медалью «За трудовое отличие»—МурзинцевА. П., Вас-кин А. М., многие другие—медалями «За доблестный труд», «Ветеран труда», более 70 человек были награждены знаками «Ударник 9-й пятилетки», «Победитель социалистического соревнования» (47 человек), «Отличник социалистического соревнования Министерства Обороны СССР», удостоены звания «Ударник коммунистического труда». Многие рабочие получили право сдавать продукцию с личным клеймом качества (Гречаный Н., Безродный А., Чубаров Н. и др.). Среди лучших рабочих завода — участники Великой Отечественной войны Реутский С. М., Черняков И. В. и многие другие.
Начальником завода в это время был подполковник Стрельчик Ю. А., главным инженером — подполковник Сусло С. Т.
На заводе сложились и прославили его своим трудом знаменитые рабочие династии, общий трудовой стаж которых исчисляется многими десятилетиями: Ароновы (работают на заводе с 1943 года), Дадоновы (с 1946 г.), Никитины (с 1973), Меркуловы (с 1975 г.), Шумилины (с 1992 г.). Здесь плечом к плечу трудились люди, ставшие гордостью завода;— Беркман Е. В. (на заводе с 1942 г.), Горелов Н. И. и другие, прошел путь от рабочего до начальника цеха Астапенко А. М.
С досрочным выполнением плановых заданий коллектив рабочих, инженерно-технический персонал, военнослужащих поздравил Военный Совет Краснознаменного Сибирского военного округа (1974 г.). В 1975 г. решением ЦК профсоюза работников автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР и Центрального автотранспортного управления Министерства Обороны СССР по итогам Всесоюзного социалистического соревнования заводу присуждено классное место. В 1977 г. завод был награжден Дипломом ВЦСПС и ЦК ВАКСМ за достижение во Всесоюзном конкурсе по использованию резервов производства и режима экономии
.
В 1981 году с вводом в эксплуатацию цеха по ремонту большегрузных автомобилей на заводе осваивается ремонт автомобилей МАЗ-537, 543, КрАЗ-255, 256, 257, 258.
Во второй половине 80-х — первой половине 90-х расширяется ремонтная база завода. Построены и сданы в эксплуатацию производственные здания для служб отдела главного механика, производственные помещения сдаточного участка грузовых машин, склады ремонтного фонда двигателей и готовой продукции и мн. др. Начинается коренная реконструкция производственных цехов, связанная с освоением ремонта машин новых марок, подготовка производства по освоению капитального ремонта автомобилей УАЗ-3151, 3303, 3962, Урал-4320, КрАЗ-260 и гусеничных тягачей МТ-ЛБ.
Начальниками завода в эти годы были подполковник Сапрунов Г. А., подполковник Теплов Н. И., полковник Борисов А. А., главным инженером подполковник Шиф М.Б.
Вторая половина 90-х — 2003 г. — е силу сокращения ремонтного фонда и постоянного сокращения финансирования, в новых сложных экономических условиях коллектив и руководство завода, осваивая и внедряя в производство ряд прогрессивных технологий (детонационного напыления коленчатых и гладких валов, термоупругой пластической деформации гильз дизельных двигателей и ряда других), сумели сохранить кадры, найти свое место в условиях рынка. В эти годы была проделана большая работа по совершенствованию технического процесса ремонта автомобильной техники, повышения уровня качества выпускаемой продукции, освоению ремонта автомобилей новых марок, улучшению условий труда и быта рабочих завода. Завершается реконструкция цеха для ремонта легковых автомобилей семейства УАЗ (1996 г.), проводится реконструкция бытовых помещений для рабочих ЦВИД и цеха ремонта легковых автомобилей (2000 — 2007 гг.).
На базе завода были организованы и проведены сборы руководителей ремонтных предприятий ГАБТУ МО, что является признанием заслуг коллектива в организации производственного процесса и внедрения передовых технологий при ремонте автомобильной техники.
Начальником завода в это время был полковник Бован В. П., главным инженером подполковник Шиф М. Б.
В 2001 г. АВЗ-15 получает новое название — Государственное унитарное предприятие — 15 военный завод (ГУП — 15ВЗ), а в июле 2002 г. — Федеральное унитарное предприятие «15 Военный завод» Минобороны России (ФГУП «15 ВЗ» МО РФ).
С 30 апреля 2004 г. завод именуется — Федеральное Государственное унитарное предриятие «15 Центральный автомобильный ремонтный завод» Министерства Обороны Российской Федерации (ФГУП «15 ЦАРЗ» Минобороны России).
В настоящее время, в условиях острой конкурентной борьбы на рынке авторемонтных услуг особое значение, наряду с качеством продукции, приобретает предоставление широкого диапазона дополнительных услуг для потребителя, в том числе для заказов по индивидуальным требованиям на основе разработки современных сервисных технологий. Сегодня предприятие выполняет полнокомплектный капитальный ремонт, переоборудование, полное восстановление автомобилей, двигателей, агрегатов, узлов и деталей заводов-изготовителей: КамАЗ, Урал, КрАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, ЯМЗ. Изготавливает и выполняет монтаж лесовозного оборудования на базе автомобиля УРАЛ, восстанавливает вахтовые автобусы на базе шасси автомобилей УРАЛ, КамАЗ, осваивает технологию по распиловке круглого леса для нужд производства, а также обработке (цилиндрованию) бревен для индивидуальных заказчиков и др.
С 2004 г. завод возглавляет полковник Романов В. А., главный инженер-подполковник Султанов Т. Ф.
Видео-иллюстрация
Карточка предприятия
История завода начинается в октябре 1942 года в г.Тамбове, когда ремонтная база №9 на основании директивного указания ГУКА была переименована в Автобронетанковый ремонтный завод №9 и передан войскам Брянского фронта. Боевой путь завода прошел через Сталинград, Таганрог, Перекоп на Яссо-Кишеневское направление г.Бельцы, затем в Венгрию до г.Будапешт, где был размещен на площадях завода «Ланг и К». В ноябре 1941 года в г.Энгельс эвакуируются: из г.Киева 83 тракторемонтный завод, из г.Харьков 126 тракторемонтный завод, которые размещаются на предприятиях г.Энгельса в т.ч. на территории ныне действующего 86 механического завода КЭУ МО. В марте 1943 года в г.Энгельсе из состава двух заводов 83 и 126 выделяется и создается Подвижная ремонтная база (ПРБ), которая в составе 4-го Украинского фронта, а затем 2-го Украинского фронта прошла с войсками южного фронта через: Сталинград, Таганрог, Мелитополь, Перекоп, Симферополь, на Яссо-Кишеневском направлении до г.Бельцы, затем в Венгрию и после освобождения г.Будапешта, расположилась на базе завода «Ланг и К» в начале 1945 года. В марте 1945 года Главным Автобронетанковым Управлением СА принимается решение о прекращении деятельности ПРБ и слиянии ее с 9-ым заводом. В августе 1945 года завод был передислоцирован в СССР в г.Стрый Львовской области. За 30 военных месяцев по неполным данным произведено около 7-ми тысяч капитальных ремонтов автомобилей, тракторов, гусеничных тягачей, тысячи двигателей и агрегатов, свыше 12 тысяч текущих средних ремонтов. В сентябре 1955 года на основании директивы Генерального штаба принято решение о передислокации завода из г.Стрый на территорию 48-ой военной базы в г.Энгельс. Завод занимался ремонтом тракторов и их двигателей. С 1956 года началось строительство нового завода в пос. Новое Осокорье. В 1961 году началось переселение завода в новые корпуса, вместе с освоением новых площадей шло освоение ремонта новой продукции, автомобилей семейства ЯАЗ, КрАЗ и гусеничных тягачей АТС-712, АТС-59. Интенсивно шло оснащение производства технической документацией, приспособлениями, инструментом. В 1963 году заводу было поручено освоение ремонта многоосных колесных тягачей семейства МАЗ. Первая машина этой марки была выпущена и отгружена в ноябре 1963 года. Высокая квалификация рабочих, профессионализм инженерно-технических работников, сплоченность коллектива позволили в 1964 году освоить средний капитальный ремонт многоосных колесных тягачей семейства МАЗ, за что завод впервые получил переходящее Красное знамя ГЛАВТУ. Непосредственное участие и большую помощь в развитии и техническом оснащении завода оказывал с 1971 по 1983 гг командир в/части 52694-Р генерал-лейтенант Вартанов Оганес Мисакович, который лично знал многих тружеников завода. В 1992г. Началось освоение капитального ремонта изделий ГМ-569 и его модификаций. В это время значительно снизилось количество гособоронзаказа и это не могло не сказаться на положении предприятия. Однако завод не простаивал ни одного дня, ему удалось сохранить материальную базу и коллектив работающих. На заводе было принято решение о ремонте специального подвижного состава для Министерства путей сообщений. Первая автодрезина ДГку была сдана в 1996г. В 2000 году начато освоение ремонта многоцелевого тягача МТ-ЛБ, что потребовало дополнительной подготовки специалистов. В феврале 2007г. Предприятие реорганизовано в форме присоединения в нему ФГУП «16 ЦАРЗ» Минобороны России в соответствии с распоряжением ФАУФИ №2153-р от 22.09.2005г. С 1 февраля 2007г. Создан Самарский филиал ФГУП «9 ЦАРЗ» Минобороны России. 13.10.2009г. ФГУП «9 ЦАРЗ» Минобороны России реорганизован в ОАО «9 ЦАРЗ». |
Карточка предприятия
В мае 1945 года Уральским военным округом на основе 5-й авторемонтной базы, эвакуированной в 1941 году из города Смоленска, были развернуты работы по созданию производственной базы автомобильного ремонтного завода и в 1946 году был создан завод для ремонта автомобильной техники войск УрВО.
Задачи того времени требовали в короткие сроки освоить технологию капитального ремонта «Студебеккеров», «Фордов», «Шевроле», «Виллисов», «ЗиС-5», «Газ-67».
6 ноября 1946 года «5 автомобильный ремонтный завод» выпустил первую продукцию.
К началу 1977 года завод производил капитальный ремонт более 20-ти марок. Месячный выпуск в первые годы работы завода составлял 15- 20 машин и 20 комплектов агрегатов. С изменением марочного состава автомобильного парка вооруженных сил коллектив завода осваивал капитальный ремонт новых марок. За время становления завода были построены новые производственные корпуса, реконструирована инфраструктура завода. Одновременно с этим повышалась квалификация кадров, производительность труда и происходило перевооружение производства.
За период с 1976 года по 1981 год заводом освоен ремонт новых марок автомобилей семейства КамАЗ, Уаз-469, ММЗ-4502, а в 1987 году освоен ремонт автомобилей Урал-4320 и его модификаций.
За свою историю завод неузнаваемо изменился. Производственные площади увеличились с 8-ми до 20-ти тысяч м2. Выпуск продукции увеличился в 14 раз, производительность труда в 12,4 раза. Завод ежегодно выпускает из ремонта около 300 автомобилей различных марок, 3000 единиц агрегатов и 1100 — 1200 единиц двигателей. Постоянно растет благосостояние работников завода. За последние годы получили квартиры и улучшили жилищные условия более 140 семей.
Коллектив завода за достигнутые успехи в производственной деятельности награжден памятным Красным Знаменем и почетными грамотами, занесен в книгу Почета Краснознаменного Уральского Военного округа, а по итогам работы 2001 года завод признан лучшим в системе предприятий Главного автобронетанкового управления Минобороны.
В 2000 году завод приступил к реализации «Программы технического перевооружения на 2001-2005 гг.». В настоящее время проведена реконструкция производственного корпуса, цеха разборки и разборочно-моечного участка. Подверглась реконструкции логистика главного производственного корпуса: отделено сборочное производство, выделен объединенный цех комплектации и цех ремонта и восстановления деталей. Построена локальная сеть с широкой топологией, охватывающей основные производственные цеха, сбыт, склады и все подразделения завода, работающие с информационными потоками. Информационная программа управления позволяет, используя логику математического анализа, вести учет, контроль и анализ нашей деятельности.
В 2006 году коллектив завода начал благословенные труды по созиданию на своей территории Храма во имя святого Георгия Победоносца — покровителя воинов и всех труждающихся на благо обороноспособности Отечества.
Из отчета за 2010 год:
Приоритетные направления деятельности Общества выдержаны, а именно: численность работников Общества сокращена на 46 человек.
Карточка предприятия
Завод с сентября 1948 года по 1989 год носил имя А. А. Жданова[2]. В июне 2003 года Владимирский тракторный завод был переименован во Владимирский моторо-тракторный завод (ВМТЗ). С 2005 года входит в концерн «Тракторные заводы»(http://www.tplants.com/ru/products/).
В 2012 году на производственных площадях Владимирского моторо-тракторного завода в партнёрстве с финской компанией Sampo Rosenlewвыпускаются зерноуборочные комбайны серии «Агромаш Енисей 5000»
Карточка предприятия
Значительным событием явилось освоение сверхмощного гидравлического штамповочного пресса НП130 усилием 3000 т.с.
В 1983 году завод начал серийный выпуск нового фрезерно-расточного станка модели 2Г660Ф2. Создается гамма продольно-обрабатывающих станков нового поколения, куда входят как строгальные, так и комбинированные - строгально-фрезерные станки, обеспечивающие обработку детали с пяти сторон за одну установку.
1993 год. Производственное объединение "Тяжстанкогидропресс" на основании указа Президента Российской Федерации преобразовано в открытое акционерное общество "Тяжстанкогидропресс".
За период с 1971-2006 г.г. предприятие выпустило 750 станков и 515 прессов.