Последние статьи

  • Новое название ЗАО "Ивановомебель"
  • Не существует     1 марта 1927 года - 2004
  •   153031 РФ г.Иваново, 23 Линия, 34
  • Ссылки:
  • Текущая ситуация:

    Производство окончательно остановлено весной 2004 года. Тогда же ЗАО перестало выплачивать зарплату работникам. В 2005 году ЗАО "Ивановомебель" признано банкротом. Против бывшего руководства возбуждены уголовные дела.Экс-директор ЗАО «Ивановомебель» Елена Матвеева в январе 2007 года арестована и помещена в СИЗО по обвинению в совершение преступлений, предусмотренных статьей 196 УК РФ (преднамеренное банкротство), частью 2 статьи 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями, повлекшее тяжкие последствия), частью 4 статьи 160 УК РФ (растрата вверенного имущества в особо крупном размере). Органами прокуратуры Елена Матвеева обвинялась в том, что своими действиями нанесла ущерб закрытому акционерному обществу «Ивановомебель» в сумме более 62 миллионов рублей, и довела предприятие до банкротства. Ущерб государству в виде неуплаченных налогов и сборов составил 59 миллионов рублей, задолженность по зарплате перед работниками предприятия составила более 8 миллионов рублей. В марте того же года дело было направлено в суд, однако было впоследствии прекращено за истечением срока давности привлечения к уголовной ответственности. В настоящее время помещения, принадлежавшие ЗАО либо проданы, либо сдаются в аренду. На территории расположено множество различных организаций - главным образом оптовые склады и производственные цеха различных фирм. В разное время там размещались или размещаются производство полиэтиленовой пленки, цех по разливу бутилированной воды, производство наружной рекламы и оформления АЗС, кондитерская фабрика, многочисленные швейные производства и многие другие. Кратковременно возобновлял работу некогда являвшийся частью комбината цех по лущению шпона. Существовали планы создания на территории льноперерабатывающей фабрики, приведшие к попыткам незаконного изгнания некоторых новых владельцев помещений, однако им не суждено было сбыться (проект, по некоторым данным, курировала жена Лужкова - Елена Батурина).

  • Карточка предприятия

     
    Последнее изменение Четверг, 31 Октябрь 2013 11:08   Автор Воскресенье, 24 Март 2013 16:18
    
  • Новое название ОАО "АРЕМЗ-1"
  • Работает, спад от 1990     1929
  •   ул.Вольная, д.28
  • Ссылки:  
  • Текущая ситуация:
    До недавнего времени предприятие осуществляло ремонт транспорта всех городских служб. Сейчас большая часть помещений завода сдается в аренду и превратилось в скопление автосервисов. "в последние годы наше предприятие подверглось рейдерским атакам... Некая группа лиц приобрела пакет акций АРЕМЗа в начале 2009 года и, совратив бывшего генерального директора Александра Гладкого, решила захватить это предприятие. Первая вооруженная попытка была предпринята 5 июня 2009 года, но правоохранительные органы вовремя предупредили нас и мы сумели хорошо подготовиться и не допустить незаконных захватчиков на нашу территорию." В благодарность за божью помощь и православного ЧОП в этом противостоянии в 2011 году на территории построена часовня.
  • Карточка предприятия

     

    В марте 1929 года АРЕМЗ стал первым в Москве и первым в стране авторемонтным заводом. Поэтому его и назвали тогда просто – «АРЕМЗ-1»(Первый Авторемонтный Завод). Его биография теснейшим образом переплелась с историей автомобилизации страны, с каждым этапом её развития. До 1934 года завод производил капитальный ремонт двигателей и агрегатов для автомобилей «БЮССИНГ», а с 1934 года перешел на капитальный ремонт двигателей отечественных автомобилей ЗИС-5,ЯГ-6 которые к этому времени освоила наша промышленность. По поручению Московского Совета коллектив завода раньше установленного срока на один год освоил капитальный ремонт троллейбусных агрегатов ЯГБ-1. В годы отечественной войны –416 человек ушли на фронт. Оставшиеся на заводе, работая по полторы- две смены, с честью выполнили задание ГКО по обеспечению фронта ремонтом двигателей и агрегатов автомобилей ЗИС-5 и изготовлением деталей первых РС. После войны завод возвратился к капитальному ремонту двигателей и агрегатов ЗИС-5. С 1949 года, после появления отечественных дизельных двигателей на автобусах, завод освоил капитальный ремонт двигателей и агрегатов ЗИЛ-154 и ЯАЗ-204. В 1960 году после окончания реконструкции завод производит капитальный ремонт двигателей и агрегатов автомобилей МАЗ-200-205. За досрочное выполнение социалистических обязательств, освоение капитального ремонта новых современных двигателей и агрегатов ЗИЛ-130, ЯМЗ-236, МАЗ-500, за внедрение передовой техники в области капитального ремонта и технологии в ремонтное производство, коллектив завода награжден Юбилейной Ленинской Почетной грамотой Президиума Верховного Совета РСФСР, Совет Министров РСФСР и ВЦСПС. Вместе со всей промышленностью страны завод прошел срезные испытания за годы рыночных реформ, сумев сохранить свой основной профиль,- капитальный ремонт двигателей и агрегатов для основных марок отечественных грузовых автомобилей,автобусов , тракторов и спецтехники, и безусловно кадры и доброе имя. В настоящее время завод обладает всем необходимым парком станков для качественного капитального ремонта двигателей и агрегатов:ЗИЛ-130, 138, 375, ЯМЗ-236, 238, 238Ф, 238П. КамАЗ-740, КамАЗ ЕВРО,Д-245, 260, 440, 140, 240, 65.

     

    Первая попытка захвата ОАО «АРЕМЗ-1» была 15 декабря 2009 года. Привезли из Тулы более ста десантников, которые сами не разбирались,  для чего их привезли; обманули их, наверное. Но привезли и сказали, что все законно. Вечером, в 9 часов, некая группа людей, которая прикинулась сотрудниками новых арендаторов, напала на наших охранников. У одного из охранников были почти выжжены глаза струей из газового баллона, некоторых избили: Предприятие практически было захвачено в течение получаса, так как мы не были заранее предупреждены об этой попытке. Мы подтянули наши резервы, сняли охрану с других наших предприятий: из Рузского района приехал наш автобус «За Святую Русь!» привез охранников. И, конечно, мы начали здесь противодействие, обратились в правоохранительные органы, приехала милиция. Но дело двигалось медленно и ситуация могла быть плачевной, предприятие оказалось бы захваченным хотя бы наполовину. Отец Алексей  прислал мне sms-сообщение: «Надо молиться Царю Иоанну, по его молитвам Господь нас спасет».

    Последнее изменение Воскресенье, 24 Март 2013 13:15   Автор Воскресенье, 24 Март 2013 12:00
    Выручка, млн. рублей
    Сотрудники, человек
    
  • Новое название ОАО "АЗТМ"
  • Работает, спад от 1990     1977
  •   Россия, Краснодарский край, г.Армавир, Промзона - 13
  • Ссылки:  
  • Карточка предприятия

     


    Открытое акционерное общество «Армавирский завод тяжелого весостроения» создано в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» на базе завода тяжелого весостроения ОАО АПКО «Весоизмеритель», зарегистрировано 5 января 2003 года № 003169348, переименовано в открытое акционерное общество «Армавирский завод тяжелого машиностроения» 11 марта 2005 года (свидетельство № 004408819 от 11.03.2005 года).
    Открытое акционерное общество «Армавирский завод тяжелого машиностроения» является предприятием машиностроительной отрасли Российской Федерации, обеспечивающим производство продукции транспортного железнодорожного машиностроения.
    Завод оснащен технологическим комплексом, обеспечивающим выпуск изделий вагоностроения. Завод располагает инженерным, производственным и технологическим потенциалом и специалистами.
    С 2003 по 2008 гг. проведено техническое перевооружение предприятия по подготовке производства к выпуску грузовых железнодорожных вагонов. Сертифицировано производство глуходонных полувагонов модели 12-1592, люковых полувагонов модели 12-1704-04, крытых вагонов модели 11-1807, 11-1807-01, крытого специализированного вагона модели 11-1709, железнодорожных платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров модели 13-1796, вагона для перевозки легковых автомобилей модели 11-1804.
    Также ОАО «АЗТМ» имеет возможность производить ремонт грузовых вагонов:
    · капитальный ремонт фитинговых платформ и минераловозов;
    · деповской ремонт фитинговых платформ, минераловозов, полувагонов, крытых вагонов, платформ универсальных, зерновозов, думкаров, хопердозаторов, цементовозов.
    Открытое акционерное общество «Армавирский завод тяжелого машиностроения» осуществляет деятельность как на Российском рынке, в том числе, на территории Южного Федерального округа, так и на внешнем рынке. Завод рассматривает в качестве потенциальных рынков сбыта такие рынки как СНГ, страны Балтии. Перечень предложенной на экспорт продукции (в отношении вагонов) в 2011 году:
    - люковый полувагон модели 12-1704-04;
    - крытый вагон модели 11-1807-01;
    - вагон - платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров модели 13-1796-04;
    - вагон цистерна 15-1547-03.

    Видео-иллюстрация

    туда
    Последнее изменение Среда, 11 Сентябрь 2013 13:11   Автор Воскресенье, 24 Март 2013 10:40
    Выручка, млн. рублей
    Сотрудники, человек
    
  • Новое название ОАО "Карпинский электромашиностроительный завод"
  • Работает, спад от 1990     18.06.1960
  •   Свердловская область, г. Карпинск, ул. Карпинского,1
  • Ссылки:  
  • Текущая ситуация:
    Предприятие сократило персонал, но в целом держится наплаву и является одним из самых устойчивых предприятий города Карпинска
  • Карточка предприятия

     

    ОАО “Карпинский электромашиностроительный завод” (ОАО КЭМЗ) действует на рынке электротехнического оборудования с 1960 года. 18.06.1960 был образован на базе электромеханических мастерских энергоуправления треста "Вахрушевуголь". Уже в августе 1960 года начались работы по закладке фундамента (ранее на этом месте располагался шлакоблочный завод, а месте парка - контора Уральского монтажного управления). 
    В мае 1961 года институт "Уралгипрошахт" закончил разработку рабочего проекта здания КЭМЗ. 10.05.61 было утверждено техзадание на строительство. Все производство собирались разместить в 2 здания: главном и вспомогательном. За период 1960-1970 был построен главный корпус в 7 пролетов и вспомогательные помещения.
    Начав свою деятельность с производства 2-3 видов машин постоянного тока, ОАО «КЭМЗ» существенно расширил границы своего бизнеса и в настоящее время сотрудничает с предприятиями горнодобывающей, нефтегазодобывающей промышленности, машиностроительной отрасли, энергетики, железнодорожной сферы.

    Последнее изменение Воскресенье, 24 Март 2013 23:40   Автор Суббота, 23 Март 2013 16:36
    Выручка, млн. рублей
    Сотрудники, человек
    
  • Новое название ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод»
  •      1941
  •   Россия, г. Новосибирск, ул. Аэропорт 2/4.
  • Ссылки:   
  • Текущая ситуация:

    Завод находится в благополучном состоянии (если не считать недавних судебных разборок из-за подделки документов на  важные агрегаты для вертолетов).
    В частности на форуме НГС Работа http://rabota.ngs.ru/forum/board/jobfirms/flat/1924302697/?fpart=1&sort=5&period=
    Не отмечается негативных отзывов об условиях труда на предприятии. Завод регулярно получает госзаказ на ремонт авиационной техники.

  • Карточка предприятия

     

    «Новосибирский авиаремонтный завод» (ОАО «НАРЗ») осуществляет капитальный ремонт и техническое обслуживание всех модификаций вертолётов Ми-8/17, Ми-24, Ми-26, а также их систем и агрегатов.

    Завод предоставляет гарантийное обслуживание в течение всего межремонтного ресурса, а также дополнительный сервис, обеспечение запасными частями и агрегатами и многое другое.

    Почти 50-летний опыт ремонта и обслуживания вертолётов типа «Ми» позволил создать предприятию уникальную технологию, обеспечивающую высокое качество и надежность в сочетании с относительно низкой себестоимостью ремонта. За это время предприятием отремонтировано более 6,5 тысяч различных вертолётов.

    В последние годы НАРЗ активно занимается модернизацией вертолётов и их переоборудованием в различные варианты специального назначения — патрульный, поисково-спасательный, пожарный, санитарный, класса «люкс».

    Завод имеет разветвлённую сеть обслуживания и ремонта вертолётов марки «Ми» за рубежом — в Колумбии, ОАЭ, Судане и Киргизии.

    В декабре 2012 года  проверка транспортной прокуратуры выявила, что на ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод» использовалась подложная документация агрегатов вертолетов Ми-8. По результатам проверки возбуждено уголовное дело по ч.ч. 1, 3 ст. 327 УК РФ (подделка официального документа).Как считает прокуратура, это делалось с целью «омоложения агрегатов» — искусственного увеличения их календарного ресурса и срока службы. Таким же образом, по данным ведомства, фальсифицировались сведения о заводе-изготовителе автомата разгрузки насоса — основного элемента гидравлической системы летательного аппарата, который обеспечивает безопасность полета.

    По результатам проверки возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.ч. 1, 3 ст. 327 Уголовного кодекса Российской Федерации (подделка официального документа).

    http://tayga.info/news/2012/12/10/~110792

    В 2012 году НАРЗ открыл свой филиал под Бишкеком (Республика Кыргызстан) Новое предприятие получило название «ТОИР» («Техосмотр и ремонт») и будет заниматься сервисным обслуживанием и ремонтом вертолетов советского производства. http://www.knews.kg/ru/econom/19321/

    Видео-иллюстрация

    Последнее изменение Пятница, 20 Сентябрь 2013 16:14   Автор Суббота, 23 Март 2013 12:26
    Выручка, млн. рублей
    Сотрудники, человек
    
  • Новое название ОАО "Дальдизель"
  • Не существует     1902 - 2004
  •   г. Хабаровск, ул Тихоокеанская, 7
  • Ссылки:
  • Текущая ситуация:

    Производитель судовых двигателей - обанкрочен и распродан в 2008 году. "Сегодня территория бывшего завода отдана коммерсантам. Здесь десятки крупных и мелких фирм арендуют помещения. Бывший садик трансформировался в ресторан, а заброшенные цеха привлекают лишь диггеров — любителей полазить там, где нельзя. Парк — гордость коллектива — одичал. От самого завода остался лишь дух — дух товарищества, который теперь навсегда. Ведь бывших заводчан не бывает."

  • Карточка предприятия

     

    Основная продукция Дальдизель:
    • Дизель-генераторы судовые;
    • Дизели судовые;
    • Запчасти к судовым дизелям и пр.

    Даже когда на 105-летие предприятия в 2007 году уже началась процедура банкротства, никто и представить не мог, что такая махина встанет в одночасье

    Январь 2008 - завод распродает имущество

    Завод остановился несколько лет назад. Неоднократные попытки реанимировать производство дизелей успехом не увенчались. Чтобы производство стало рентабельным, требовались слишком большие инвестиции. Конкурсный управляющий приступил к продаже активов. Однако торги шли таким образом, чтобы освободить основные цеха от долгов. Тем временем шел поиск покупателя-инвестора, который мог бы запустить на них обрабатывающее производство.

     Фото-отчеты сталкеров, частично позаимстованные нами:

    http://urban3p.ru/object12533/

    http://stalk-dv.clan.su/photo/zakrytyj_arkhiv/daldizel/27

    Последнее изменение Воскресенье, 13 Апрель 2014 03:38   Автор Пятница, 22 Март 2013 09:10
    Выручка, млн. рублей
    Сотрудники, человек
    
  • Новое название ОАО «121 авиационный ремонтный завод»
  • Работает, спад от 1990     1940
  •   Московская обл., Одинцовский район, п. Старый городок, ул. Почтовая, д. 10
  • Ссылки:   
  • Карточка предприятия

     

    История ОАО «121 АРЗ» началась с 55 стационарных авиационных мастерских (55 САМ), сформированных при 25 авиационно-ремонтной базе ВВС Красной Армии 11 ноября 1940 года. 
          В самые первые дни войны мастерские были перебазированы в г. Двинск (сейчас – Даугавпилс), затем в города Идрицу, Андреаполь, Крестец, Торжок, Шуя. При нахождении в г. Шуя с 13 августа 1941 года по 10 февраля 1942 года 55 мастерские ремонтировали авиатехнику – самолёты И-16, ЛаГГ-3 и двигатели М-25, М-105 для авиационных частей, дислоцированных на аэродромах городов Иваново, Кинешма, Волоколамск и внесли свой вклад в оборону Москвы. С 10 февраля 1942 года авиационные мастерские были перебазированы в г. Иваново и занимались восстановлением авиатехники, получившей боевые повреждения.
          10 мая 1944 года 55 САМ перебазировались в посёлок Старый городок Московской области. За годы войны в мастерских было отремонтировано более 1120 самолётов.
          10 августа 1946 года 55 САМ были преобразованы в 321 авиационную ремонтную базу, а затем 27 июня 1952 года в – 121 авиационный ремонтный завод ВВС. В послевоенные годы завод первым приступил к освоению ремонта реактивной авиатехники.

     За трудовые заслуги ряд работников завода были удостоены высоких наград – орденов «Трудового Красного Знамени», «Красной Звезды», «Знак почета», медалей «За трудовую доблесть», «За трудовое отличие».

    За успехи в выполнении государственных заданий Указом Президиума Верховного Совета СССР от 16 июля 1986 года завод награжден орденом Трудового Красного Знамени.

    В 1991 году предприятие приступило к ремонту истребителя 4-го поколения – МиГ-29.

    В сложные девяностые годы на заводе осваивается ремонт таких изделий, как ГТДЭ-117, АИ-9, КСА-2, в 1995 году начат ремонт авиадвигателя АЛ-31Ф. В 1999 году на 121 АРЗ начаты освоение ремонта самолета Су-27 – наиболее мощного отечественного фронтового истребителя и штурмовика Су-25 – одной из основных ударных машин отечественных ВВС. В 2002 году завод приступил к модернизации самолета Су-25 в вариант Су-25СМ. В 2005 году была поставлена в эксплуатирующие части первая серия модернизированных самолетов.
          За прошедшие с момента образования годы, 55 стационарные авиационные мастерские превратились в ведущее предприятие по ремонту самолётов и двигателей фронтовой авиации – ОАО «121 АРЗ».

    Завод производит ремонт и техническое обслуживание самолетов МиГ-23МЛ, МиГ-23МЛД, МиГ-23У, МиГ-29, МиГ-29УБ, Су-25, Су-25Т, Су-25УБ, Су-27 и их комплектующих изделий; авиационных двигателей Р29-300, Р27Ф2М-300, РД-33, АЛ-31Ф, ГТДЭ-117, ГТДЭ-117-1, АИ-9, АИ-9В, М-14П, М-14Х, ВК-1ТМ и их комплектующих изделий; агрегатов КСА-2, КСА-3, ВКА-99; ремонт комплектующих изделий самолетов Су-27УБ и Су-30МКИ. Предприятием осуществляется модернизация самолетов Су-25 в вариант Су-25СМ.

    Последнее изменение Пятница, 22 Март 2013 09:59   Автор Четверг, 21 Март 2013 18:41
    Выручка, млн. рублей
    Сотрудники, человек
    
  • Новое название ОАО «Завод «Экран»
  • Работает, спад от 1990     1954
  •   г.Новосибирск, ул. Даргомыжского, 8а
  • Ссылки:   
  • Текущая ситуация:

    В середине 2000х годов в целях реструктуризации предприятия важнейшие высокотехнологичные производства оптики,фотоэлектронных умножителей итд были выделены в самостоятельные предприятия.Это позволило "Экрану"сконцентрироваться именно на стеклотарной продукции,за последние несколько лет проведена серьезная модернизация производства,мощность производства стеклотары увеличилась в несколько раз. Сегодня ОАО Завод «Экран» - крупнейший производитель стеклотары за Уралом. В 2011 г.предприятие, увеличив выпуск стеклотары до 430 млн. шт., вошло в тройку лидеров отечественных производителей стеклотары.

  • Карточка предприятия

     

    ОАО «Завод «Экран» — в настоящее время лидирующее предприятие в Сибири, занимающееся выпуском стеклотары. История завода началась после Великой Отечественной Войны - именно тогда Советский Союз задумался о создании базы для производства электровакуумных приборов для радиолокации и телевидения. 

     

    В 1948-м было принято решение о строительстве завода, а в 1954-м он уже начал свою работу как предприятие электронной промышленности по выпуску электронно-оптических приборов, электронно-лучевых трубок для осциллографии и кинескопов для комплектации телевизионных заводов.

    Были созданы все необходимые условия для развития будущего гиганта Сибирской промышленности - мощная база стекольного производства и производства стеклоформирующего инструмента с самыми современными на тот момент средствами проектирования. На протяжении десятилетий завод исправно поставлял свою продукцию для нужд предприятий-партнеров, но, с прекращением в России массового производства телевизионной техники в 1994 году, он был перепрофилирован на выпуск стеклотары.


    В 2000 году основным собственником завода стала группа компаний «РАТМ». С приходом на предприятие одной из главных задач, поставленных президентом ГК «РАТМ», Эдуардом Анатольевичем Тараном, была модернизация стеклотарного производства с использованием зарубежного технологического оборудования. В 2002 году с привлечением связанного зарубежного финансирования успешно реализован проект комплектации производства стеклотары оборудованием фирмы «Sklostroj» (Чехия). Тогда были запущены первые две линии общей производительностью 90 млн. бутылок в год. 


    В 2005 году на завод пришла новая команда управленцев во главе с Антоном Яновичем Бальцевичем, которая сумела быстро войти в курс дела и придать новый импульс развитию предприятия. Поставлена задача - дальнейшая модернизация производства и увеличение объема выпускаемой продукции. С этой целью в 2006 года началась реализация инвестиционной программы, рассчитанной до 2009 года. За это время в реконструкцию действующих производственных мощностей и создание новых будет инвестировано более 70 миллионов евро. Первые результаты действия инвестиционной программы были наглядно продемонстрированы уже в октябре 2006 года - тогда в строй вошли две линии по изготовлению стеклотары в стекольном комплексе № 1 (СК-1). Их запуск повысил производительность завода на 60 % - с конвейеров сходило 260 млн. единиц условной стеклотары в год.


    С вводом в эксплуатацию в декабре 2007 года в СК-1 стекловаренной печи с производительностью 180 тонн в сутки, оснащенной 2-мя 6-тисекционными и 1-ой 8-мисекционной машинами, появилась возможность увеличить объемы выпуска до уровня 360 млн. единиц условной стеклотары в год.


    В июне 2010 года состоялся запуск Нового Стекольного Комплекса (СК3). В СК3 работают три 10-ти секционные линии, производящие бутылки из коричневого стекла. Все производственные линии оснащены современными инспекционными машинами, которые ежесекундно сканируют параметры каждой стеклобутылки на соответствие требованиям покупателя.


     С запуском нового комплекса, Завод «Экран» успешно представил свою продукцию и в сегменте пивной тары.
    Общая производственная мощность предприятия сегодня – 620 млн. шт. стеклобутылок в год.

     Репортаж о предприятии на сайте "Сделано у нас"

    Видео-иллюстрация

    Последнее изменение Суббота, 15 Март 2014 18:06   Автор Воскресенье, 17 Март 2013 20:42
    Выручка, млн. рублей
    Сотрудники, человек
    
  • Новое название Альметьевский инструментальный завод
  •      1978
  •  423461, Российская Федерация Республика Татарстан г. Альметьевск
  • Ссылки:
  • Текущая ситуация:

    Поставщик насосного оборудования для нефтяных компаний и Автоваза. В отчете за 2012 год фиксируется негативный тренд и убытки.

    Компания «Римера», представляющая нефтесервисный бизнес крупной промышленной группы ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) пришла на «АЛНАС» в сложное время. Начинался мировой финансово-экономический кризис, который не прошел стороной и «АЛНАС». Заслугой компании «Римера» стало то, что удалось не только сохранить производственный, но и творческий потенциал предприятия — его высокопрофессиональный коллектив. И это очень актуально в условиях современного производства и рыночной экономики. Если раньше «АЛНАС» долгое время был практически монополистом на российском рынке центробежных погружных насосов, то теперь приходилось вступать в конкурентную борьбу с другими предприятиями. А это стало невозможно без той, заложенной еще в 2008 году, идеи глобальной модернизации предприятия. В 2011 году при поддержке ЧТПЗ «АЛНАС» закупил в Японии новые станки для автоматного цеха (производства компании «Mori Seiki»), которые призваны на 30% повысить производительность предприятия. В совокупности, конечно, с новыми прессовыми комплексами «AIDA», новейшим плавильным и разливочным оборудованием литейного цеха. Стоимость проекта такой модернизации — более одного миллиарда рублей, которые, по мнению инвесторов, окупятся уже к 2015 году. Изменится и внешний облик предприятия: готовится капитальный ремонт, в ходе которого не только будет произведена внутрицеховая перепланировка, но и изменен весь дизайн литейного и главного корпусов: как интерьера, так и экстерьера. Сегодня «АЛНАС» развивается, совершенствуется производство, оптимизируются логистические и производственные цепочки. 

  • Карточка предприятия

     
    Последнее изменение Пятница, 14 Март 2014 10:13   Автор Суббота, 16 Март 2013 19:46
    Выручка, млн. рублей
    Сотрудники, человек
    
  • Новое название ООО "Торговый дом "Заря"
  • Работает, спад от 1990     1935
  •   
  • Ссылки:  
  • Текущая ситуация:

    В 1998 году АООТ пережил банкротство и завод перешел в одноименное ООО. В 2004 завод выкупил "Мактайм" и произвел инвестиции. На текущий момент "Заря" - одно из крупнейших часовых предприятий, выпускающее существенный объем недорогих часов. Большая часть рабочих занята на сборке. Механизмы собственные и импортные, как и фурнитура. Сохранено оборудование для производства механизмов, но нет ресурсов и предпосылок для запуска новых линий. Значительная часть площадей завода в аренде и продается. После ввода с 2012 года заградительной пошлины для готовых дешевых импортных часов, на заводе готовится сборка японской марки Q&Q

  • Карточка предприятия

     

    http://www.igpi.ru/monitoring/1047645476/1993/0793/58.html

    Герман ТИТОВ 

    ПЕНЗА в июле 1993 года

    В июле в вынужденные массовые отпуска отправились коллективы ряда пензенских предприятий: 80% работников завода точных приборов, 6000 (половина) часовщиков с акционерного предприятия «Пензенский часовой завод».

     


     

    Коммерсант. Номер 160 от 23-09-97Полоса 002 

    Сбербанк отстоял право рабочих на зарплату

    Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/184415

    Летом 1996 года, по требованию кредиторов, Высший арбитражный суд России назначил внешнее управление на АО "Пензенский часовой завод". При этом до 1 декабря 1997 года на выплату всех долгов предприятия был наложен мораторий. Однако ранее рабочие завода отсудили у него свою зарплату, которую не получали несколько месяцев. Уже в период действия моратория пензенское отделение Сбербанка РФ списало в их пользу со счета завода около 136 млн руб. 
     


     

     

    2002 год http://www.ruspred.ru/arh/05/25rr.html

    -- А какова ситуация у вас, на пензенском заводе "Заря"?
    -- "Заря" -- третий по старшинству после "Полета" и "Славы" часовой завод СССР: год его создания -- 1936-й. В 1990 году "Заря" еще лидировала в СССР по объемам продаж, экспорт доходил до пяти миллионов механизмов в год. Но затем завод начал разваливаться и около четырех лет находился в состоянии банкротства. Когда первого февраля этого года мы пришли на предприятие, оно фактически стояло.
    -- "Мы" -- это ваша "антикризисная команда" во главе с гендиректором Сергеем Перетятько?
    -- Да, наша команда управленцев уже имеет опыт выведения из банкротства угличского завода "Чайка". Там мы увеличили объем продаж с тридцати до ста пятидесяти тысяч штук часов в месяц, усовершенствовали дизайн, технологию, внедрили современные маркетинговые схемы.


     

    http://regions.ru/news/1769314/

    23.03.2005 Пенза. ООО "Пензенские часы" расширяет производство.

    В ноябре 2004 года учредителем ООО "Пензенские часы" ЧЗ "Мактайм" было подписано соглашение о покупке первого Московского часового завода "Полет" и принято решение о перевозе оборудования для производства часового механизма 3133 в Пензу. ...
    Часовой механизм 3133 один из наиболее интересных и перспективных механизмов, не имеющий аналогов в России, который поставляется на экспорт, и, по мнению руководства ООО "Пензенские часы", будет востребован мировым рынком еще многие годы. Он и сейчас пользуется хорошим спросом, а при определенных финансовых вложениях даст высокий уровень продаж. 
    В настоящее время автоматный цех уже установлен на пензенском часовом заводе, и уже выпущены первые пробные партии деталей. Перевоз оборудования осуществляется непрерывным потоком, для исключения возможности разрыва технологической цепочки. Окончательно закончить размещение производства планируется в июле. Первые партии механизмов, собранных из деталей, изготовленных пензенским заводом, проходят тестирование и сборку. В марте планируется выпустить более трех тысяч механизмов.


    26/12/05, ТРК «Наш Дом» 

    Директору часового завода грозит дисквалификация

    http://www.penza-job.ru/actual/1615.html

    Рабочие часового завода отчаялись. Заработанные за три месяца деньги им отдавать не хотят. Десять дней назад сотни людей объявили забастовку. Тогда директор предприятия Сергей Перетятько заявил, что все долги будут погашены до Нового года. ...

    Сам виновник переполоха - директор завода Сергей Перетятько - в настоящее время находится в Москве. Говорят, уехал просить денег у учредителей. 


    11.02.2008 На предприятиях Пензы планируется сокращение рабочих мест

    В январе 2008 года 21 предприятие и организаций Пензы представили списки на высвобождение 657 человек.

    Массовые высвобождения намечены: ... «Заря - ЧЗМ» филиал ООО «Часовой завод МАКТАЙМ» (сокращение) - 218 человек; ОАО «Пензенский завод точных приборов» (ликвидация предприятия) - 304 человек;

    Последнее изменение Воскресенье, 06 Октябрь 2013 03:00   Автор Суббота, 16 Март 2013 15:57
    Сотрудники, человек