Последние статьи
Среднее машиностроение

Среднее машиностроение (2)

В состав среднего машиностроения входят автомобилестроение, тракторостроение, станкостроение, инструментальная промышленность, производство технологического оборудования для легкой и пищевой промышленности.По данным Википедии.


  • Новое название ЗАО «Кубаньжелдормаш»
  •      1933
  •   Краснодарский край, г. Армавир, ул. Маркова, 36
  • Ссылки:   
  • Текущая ситуация:

    Завод можно считать одним из самых благополучных и развивающихся машиностроительных предприятий не только Армавира, но и всего региона в целом. В кризисные 2008-2009 годы не получал убытка от своей деятельности несмотря на приостановку производства. Не прекращалась тогда и по сей день активное обновление производственных фондов, строительство новых цехов и капитальный ремонт старых с оснащением их передовым технологическим оборудованием. Продукция завода конкурентноспособна как в России, так и на экспортных рынках. Большой объем заказов требует от исполнителя развитую производственную базу, а также квалифицированных кадров, необходимых для их своевременного выполнения, с последним у предприятия явно существует нехватка. Профессиональные образовательные учереждения города Армавира не смогут в полной мере в ближайшее время компенсировать отток сотрудников предпенсионного и пенсионного возраста. Решить эту проблему предприятие планирует путем привлечения сотрудников в.т.ч и молодежи из других городов.

  • Карточка предприятия

     
     Завод является производителем путевого механизированного инструмента для строительства, ремонта и текущего содержания железнодорожного пути. История завода Особая роль железнодорожного…

    Видео-иллюстрация

    Последнее изменение Понедельник, 10 Март 2014 18:37   Автор Среда, 11 Сентябрь 2013 18:57
    Выручка, млн. рублей
    Сотрудники, человек
    
  • Новое название Альметьевский инструментальный завод
  •      1978
  •  423461, Российская Федерация Республика Татарстан г. Альметьевск
  • Ссылки:
  • Текущая ситуация:

    Поставщик насосного оборудования для нефтяных компаний и Автоваза. В отчете за 2012 год фиксируется негативный тренд и убытки.

    Компания «Римера», представляющая нефтесервисный бизнес крупной промышленной группы ЧТПЗ (Челябинский трубопрокатный завод) пришла на «АЛНАС» в сложное время. Начинался мировой финансово-экономический кризис, который не прошел стороной и «АЛНАС». Заслугой компании «Римера» стало то, что удалось не только сохранить производственный, но и творческий потенциал предприятия — его высокопрофессиональный коллектив. И это очень актуально в условиях современного производства и рыночной экономики. Если раньше «АЛНАС» долгое время был практически монополистом на российском рынке центробежных погружных насосов, то теперь приходилось вступать в конкурентную борьбу с другими предприятиями. А это стало невозможно без той, заложенной еще в 2008 году, идеи глобальной модернизации предприятия. В 2011 году при поддержке ЧТПЗ «АЛНАС» закупил в Японии новые станки для автоматного цеха (производства компании «Mori Seiki»), которые призваны на 30% повысить производительность предприятия. В совокупности, конечно, с новыми прессовыми комплексами «AIDA», новейшим плавильным и разливочным оборудованием литейного цеха. Стоимость проекта такой модернизации — более одного миллиарда рублей, которые, по мнению инвесторов, окупятся уже к 2015 году. Изменится и внешний облик предприятия: готовится капитальный ремонт, в ходе которого не только будет произведена внутрицеховая перепланировка, но и изменен весь дизайн литейного и главного корпусов: как интерьера, так и экстерьера. Сегодня «АЛНАС» развивается, совершенствуется производство, оптимизируются логистические и производственные цепочки. 

  • Карточка предприятия

     
    Последнее изменение Пятница, 14 Март 2014 10:13   Автор Суббота, 16 Март 2013 19:46
    Выручка, млн. рублей
    Сотрудники, человек