Дальневосточный ФО http://xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai Thu, 28 Mar 2024 22:13:00 +0300 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru 179 Судоремонтный завод http://xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/179-sudoremontnyj-zavod.html http://xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/179-sudoremontnyj-zavod.html 179 Судоремонтный завод

Строительство транспортных катеров проекта Т4М, Т4МУ, самоходных плашкоутов проекта 1176, плавучих металлических причалов проекта ПРП 52-60, ПМ61М1. ПРП15153. Ремонт кораблей для МО РФ (пр. 264, 266, 771, 1204, 1208, 1248, 1249). Ремонт корабельных и общепромышленных дизелей, топливной аппаратуры турбин, изготовление металлических конструкций весом до 30 тн. Капитальный ремонт кораблей гражданского и ВМФ с доковым весом до 800 тн.


Коммерсантъ (Хабаровск), №86 (3417), 17.05.2006 

179-й судоремонтный завод утроил годовой контракт 

хабаровское оборонное предприятие ФГУП «179 судоремонтный завод» получило госзаказ на изготовление трех плавучих причалов понтонного типа. Первый причал планируется сдать в третьем квартале 2006 года. Общая стоимость заказа превышает 425 млн руб. По контракту на нынешний год предприятие получит 108 млн руб.

Вчера в Хабаровске главный инженер ФГУП «179 судоремонтный завод» Михаил Дубянский подтвердил „Ъ“, что предприятие подписало контракт с Минобороны РФ на 2006 год на сумму 124,8 млн руб. Для сравнения: в прошлом году сумма годового контракта не превышала 41,6 млн руб., а в 2004 — 52,3 млн руб. Троекратное увеличение стоимости контракта произошло в связи с получением оборонного заказа на строительство плавучих причалов на 108 млн руб. Еще 16,8 млн руб. предприятие заработает в этом году на ремонте дизелей для судов ТОФ и различных плавсредств ДВО.

аказчиком в договоре выступила морская инженерная служба Тихоокеанского флота (МИС ТОФ). Получателем платформ станет в/ч 31270, район дислоцирования которой не разглашается. В заказ входит завершение строительства плавпричала ПМ-61М (водоизмещением 450 т), строительство которого было начато в 2003 году, но затянулось из-за отсутствия финансирования. Объект планируется сдать в третьем квартале 2006 года. Помимо этого завод начнет строительство еще одного аналогичного плавпричала, которое должно быть завершено во втором квартале 2007 года. Стоимость каждого ПМ-61М — порядка 62–63 млн руб.
Третья, самая крупная часть заказа — тяжелый плавпричал нового типа «15-163» (водоизмещение 1,6 тыс. т). «Как и ПМ, он напоминает понтоны и будет использоваться под стоянку судов у необорудованного берега. Однако плавучая металлоконструкция будет включать в себя энергоблок, который позволит обеспечивать суда электричеством и подачей воды, а также сжатым воздухом для работы пневматических инструментов»,— пояснил главный инженер. Предварительно «15-163» оценивается в 300 млн руб. 

 179-й СРЗ создан в 1908 году. Предприятие выполняет заказы по ремонту судов, изготовлению металлоконструкций весом до 25 т, стальному и цветному литью, металлообработке, а также — трубопроводные работы и ремонт дизельных двигателей.
По мнению господина Дубянского, себестоимость заказа не должна значительно вырасти: «У нас хорошие отношения с поставщиком — „Амурметаллом“, который держит для нас цены чуть ниже западных».


 

19.08.2009 «Хабаровский Экспресс», № 34

Хабаровский 179-й судоремонтный завод берут на абордаж

Как сообщили «ХабЭксу» на минувшей неделе представители ОАО «179-й судоремонтный завод», их предприятие готовят к слиянию с ОАО «Хабаровский судостроительный завод».

Коллектив СРЗ считает, что объединение двух столь разных производств — равносильно соединению водопроводной трубы с канализационной. Что их благополучное сейчас предприятие будет просто уничтожено ради того, чтобы начал развиваться простаивающий ХСЗ, интересы которого, похоже, лоббируют политические тяжеловесы. Но главное - 179-й СРЗ едва ли не единственный в РФ ремонтирует высокооборотные двигатели, которыми сегодня оснащены корабли ВМФ. Его ликвидация заложит бомбу под обороноспособность страны.

Хронология событий такова. В октябре 2008 г. 179-й завод, что находится в Хабаровске на базе КАФ, был выведен из подчинения Минобороны РФ и преобразован в ОАО со стопроцентной федеральной собственностью. А уже в декабре того же года ОАО «179-й СРЗ» вошло в Дальневосточный центр судостроения и судоремонта (ДЦСС) - дочернюю компанию Объединенной судостроительной корпорации (ОСК). Президентский Указ о создании ОСК воплощался в жизнь два года, в нее входят все стратегически значимые для страны предприятия судпрома.

11 мая нынешнего года на выездном совещании по развитию отрасли в ДФО в Комсомольске-на-Амуре глава правительства Владимир Путин заявил: «Судоремонтные заводы Минобороны в составе ОСК будут основными поставщиками услуг по ремонту и обслуживанию кораблей ВМФ России. Соответствующая договоренность достигнута между МО РФ и ОСК». Изучив стенограмму того совещания, коллектив 179-го завода не сомневался в своем будущем.

Однако уже через месяц президент ОСК Владимир Пахомов (кстати, уже четвертый по счету) сделал вдруг в Калининграде такое заявление: «Судоремонтные заводы МО РФ будут перепрофилированы либо объединены с крупными судостроительными предприятиями». В частности, 179-й СРЗ он пожелал объединить с Хабаровским судостроительным заводом. Решение г-н Пахомов мотивировал тем, что судоремонтные предприятия находятся сегодня в тяжелейшем положении.

...

Дело в том, что именно судостроительный сейчас находится в тяжелом финансовом положении, а на судоремонтном, наоборот, дела наладились. Так, за пять месяцев нынешнего года СРЗ, где всего 260 работников, произвел продукции на 38,9 млн руб. (это 160% к 2008 г.). А ХСЗ, на котором работников более тысячи, за тот же период произвел всего на 15,99 млн руб. (77% к 2008 г.).

Сегодня СРЗ обеспечен работой не только потому, что участвует в выполнении гособоронзаказа. Он заключил договоры на строительство для рыбаков двух малых сейнеров и двух барж, на ремонт и сервисное обслуживание агрегатов дизельных электростанций для ЖКХ края, начал работу по проектированию и изготовлению мини-ТЭС, работающих на отходах деревообработки. А вот ХСЗ сегодня, по некоторым сведениям, пока не обременен работой и заказами, из-за чего только в 2008 г. там сократили более 200 человек. Только в апреле нынешнего года благодаря федеральным вливаниям предприятие избавилось от долгов.

Как бы то ни было, уже в середине июня на 179-й завод пришла факсограмма из ДЦСС (базируется во Владивостоке) о смене руководства завода. Мол, решено сделать единственным членом совета директоров от Хабаровска гендиректора ОАО «ХСЗ» Кошкарева Г.Т., а главного инженера ХСЗ Шутюка В.С. назначить гендиректором ОАО «179-й СРЗ». Вскоре стало известно, что объединение предполагает сокращение работников 179-го завода и перевод его движимого и не очень движимого имущества с северной окраины Хабаровска на южную, где находится судостроительный завод.


 

Из годового отчета ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» за 2010 год:

ОАО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта»

В 2010 году проводились мероприятия по слиянию ОАО «92 СРЗ» и ОАО «178 СРЗ» в единую судоремонтную зону в г. Владивостоке; персонал ОАО «179 СРЗ», практически полностью сокращён и переведён на ОАО «ХСЗ»; на ОАО «АСЗ» проведено разделение предприятия на гражданские и военные проекты; подготовлена новая структура управления на ОАО «ДВЗ «Звезда».

Всё это позволило оставить на предприятиях минимально потребное для выполнения производственных задач количество персонала, что  при выполнении всего комплекса мероприятий, позволит увеличить их рентабельность.

В этих условиях службы персонала предприятий выполняли сложную работу по сокращению численности персонала, в соответствии с Законодательством Российской Федерации и разрешению социальной напряжённости в трудовых коллективах.

Так, в 2010 году численность персонала по предприятиям составила:

Таблица №1

Наименование предприятия

Штатная численность

Списочная численность

01.01.2010 г.

31.12.2010 г.

01.01.2010 г.

31.12.2010 г.

ОАО «92 СРЗ»

580

194

370

184

ОАО «178 СРЗ»

661

549

638

531

ОАО «ДВЗ «Звезда»

3755

3603

3654

3586

ОАО «179 СРЗ»

224

26

203

22

ОАО «ХСЗ»

461

506

494

524

ОАО «АСЗ»

4829

2970

3829

2498

ОАО «СВРЦ»

1325

943

1045

808

ИТОГО:

11835

8791

10233

8153

Как видно из таблицы №1, штатная численность работающих на предприятиях ОАО «ДЦСС», сократилась на 3044 человека (34,6%), а списочная численность – на 2080 человек ( 25,5%).

 

]]>
sovzav@gmail.com (Администратор) Предприятия сервисного обслуживания и модернизации ВТ Sun, 06 Oct 2013 12:44:52 +0400
Дальдизель http://xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/dvigatelestroenie/daldizel.html http://xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/dvigatelestroenie/daldizel.html Дальдизель

Основная продукция Дальдизель:
• Дизель-генераторы судовые;
• Дизели судовые;
• Запчасти к судовым дизелям и пр.

Даже когда на 105-летие предприятия в 2007 году уже началась процедура банкротства, никто и представить не мог, что такая махина встанет в одночасье

Январь 2008 - завод распродает имущество

Завод остановился несколько лет назад. Неоднократные попытки реанимировать производство дизелей успехом не увенчались. Чтобы производство стало рентабельным, требовались слишком большие инвестиции. Конкурсный управляющий приступил к продаже активов. Однако торги шли таким образом, чтобы освободить основные цеха от долгов. Тем временем шел поиск покупателя-инвестора, который мог бы запустить на них обрабатывающее производство.

 Фото-отчеты сталкеров, частично позаимстованные нами:

http://urban3p.ru/object12533/

http://stalk-dv.clan.su/photo/zakrytyj_arkhiv/daldizel/27

]]>
sovzav@gmail.com (Администратор) Двигателестроение Fri, 22 Mar 2013 09:10:18 +0400
Военный завод №89 (Хабаровск) http://xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/voennyj-zavod-№89.html http://xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/voennyj-zavod-№89.html Военный завод №89 (Хабаровск)

Также назывался "Военная часть 52694":

 

Федеральное ГУП "89 военный завод министерства обороны российской федерации" занимался следующими видами деятельности: Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств.

 

Детальнейший фото-отчет о истории и текущее состояние завода:

http://prodigger.ru/prom/89-voennyy-avtoremontnyy-zavod-ot-rozhdeniya-do-smerti-bonus.html

http://cvarnou.livejournal.com/36696.html

]]>
sovzav@gmail.com (Администратор) Предприятия сервисного обслуживания и модернизации ВТ Wed, 20 Feb 2013 14:51:07 +0400
98 Автомобильный ремонтный завод (Владивосток) http://xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/zagotovka-98-avtomobilnyj-remontnyj-zavod.html http://xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/zagotovka-98-avtomobilnyj-remontnyj-zavod.html 98 Автомобильный ремонтный завод (Владивосток)

98 Автомобильный ремонтный завод 

  • Владивосток
    ]]>
    sovzav@gmail.com (Администратор) Предприятия сервисного обслуживания и модернизации ВТ Sat, 16 Feb 2013 15:20:12 +0400
    18 центральный автомобильный ремонтный завод (Хабаровск) http://xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/18-tsentralnyj-avtomobilnyj-remontnyj-zavod.html http://xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/services/18-tsentralnyj-avtomobilnyj-remontnyj-zavod.html 18 центральный автомобильный ремонтный завод (Хабаровск)

    Ранее: АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ РЕМОНТНАЯ БАЗА № 18; 18 военный завод; с 2004 - ФГУП "18 ЦАРЗ"

    Промышленная зона ОАО «18 ЦАРЗ» – 133600 кв.м.

    на территории завода расположены 2 производственных здания, 18 зданий и сооружений вспомогательных служб и непроизводственной сферы.

    Общая площадь основного производства – 19371,8 кв.м. Площадь вспомогательного производства – 556 кв.м.

     

    На 1 января 2012 года - 136 человек (из приложения к годовому бух.отчету).

     Сфера деятельности:

    • Строительные металлические конструкции и изделия - производство Сертификация продукции и услуг
    • Автотранспорт - техническое обслуживание и ремонт
    • Автомобильные детали, узлы и принадлежности - розничная торговля
    • Бытовые, хозяйственные и декоративные изделия из дерева - производство
    • Автотранспорт, кроме легковых автомобилей - техническое обслуживание и ремонт
    • Металл листовой - ковка, штамповка и профилирование, порошковая металлургия
    • Металлы черные - обработка отходов и лома

    Лепс (Лепсверидзе) Григорий Викторович. Досье 

    27 сентября 2011 

    Не так давно журналисты встретились с армейским другом певца - музыкантом Виктором Русиновым, рассказавшим, за что сидел с приятелем на губе и как Гриша откупил его от «дедов».

    Русинов и Лепс служили вместе в Хабаровске на режимном объекте - заводе, выпускавшем военные автомобили.

    - Гриша мне жизнь спас, за что я ему искренне благодарен, - рассказал Виктор. - Я попал в армию в 21 год. Ездил с гастролями в составе ВИА «Россияне», и после одного из концертов меня повязали. Как уклониста отправили в стройбат в Южно-Сахалинск. Это была тюрьма: узбеки, таджики, киргизы - такая межнациональная «дедовщина». Всем заправляли бывшие уголовники, судившие «по понятиям». Я понимал, что там меня ждет верная смерть. Помог замполит: с фиктивной болезнью отправил в госпиталь в Хабаровск.

    Там я познакомился с Григорием Лепсверидзе, служившим слесарем на 18-м ремонтном заводе. Сыграл ему пару пассажей на гитаре, он пригласил меня в свою армейскую рок-группу и обещал договориться о моем переводе. Только из больницы меня отпустили раньше: возвращаться в Южно-Сахалинск не хотелось, я сбежал в самоволку, нашел завод, проник на территорию через забор. Весь день мы с Гришей отмечали. Меня поразило, что его друзья без проблем спрятали меня от начальства, а он на претензии «дедов» за мое пьяное состояние посылал всех. Сам - худой, невысокий, но безбашенный - материл дембелей. И никто его за это не метелил. Такое было к нему уважение. Он запросто клал на лопатки мастеров ушу, первым пробегал кросс (хотя много курил), жонглировал, умело крутил ножички. Если кому-то что-то было нужно, мог достать все, чего пожелаешь. А еще мы, как и все тамошние слесари, зарабатывали тем, что списывали детали как негодные и продавали налево.

    ]]>
    sovzav@gmail.com (Администратор) Предприятия сервисного обслуживания и модернизации ВТ Sat, 16 Feb 2013 12:15:56 +0400
    206 бронетанковый ремонтный завод (206 БТРЗ, Уссурийск) http://xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/oboronno-promyshlennyj-kompleks/206-bronetankovyj-remontnyj-zavod-206-btrz.html http://xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/oboronno-promyshlennyj-kompleks/206-bronetankovyj-remontnyj-zavod-206-btrz.html 206 бронетанковый ремонтный завод (206 БТРЗ, Уссурийск)

    В 1950 году в связи с общим ростом производственной программы завод переводят на конвейерную сборку, а уже в 1953 году ремонтную базу переименовали в 206 бронетанковый ремонтный завод.

    До 30 января 1993 года условное наименование – войсковая часть 96576

    С 1989-2009 годы идет резкое сокращение заказов. Еще в 1989 году завод делал 25 танков в месяц, в 2009 – всего 13 в год.

    На основании приказа Министра Обороны России от 19 апреля 2009 года
    № 271  с  15 июля 2009 года предприятие было преобразовано в открытое акционерное общество «206 бронетанковый ремонтный завод» (сокращенно ОАО «206 БТРЗ»).

    Дочерняя организация ОАО "Спецремонт" - 100% акций (из годового отчета ОАО "Спецремонт")

    На данный момент ОАО «206 БТРЗ» банкрот, часть помещений проданы частным лицам. Все оставшееся утилизируется
    kfss.ru/content/206-btrz

    "Огромная территория "распилена" на куски, а цеха, в которых некогда собирались машины, необходимые для обороны страны, сданы в аренду под покраску автомобилей. Также на территории созданы автобазы и склады, некоторые участки проданы."

    Фоторепортаж - http://ru-abandoned.livejournal.com/1317466.html

    На 1 апреля 2009 г. 250 работников предприятия недополучили 4 миллиона 643 тысячи рублей.

    Командование ВВО предлагает восстановить 206-й БТРЗ - 02.2013

     

    май 2010 http://www.arsvest.ru/archive/issue897/economy/view18413.html

    В хорошие времена здесь работало 1500 человек. Это было в 80-х, до 90-х. Сейчас остались старожилы.

    – Сейчас на заводе 104 человека

    ]]>
    sovzav@gmail.com (Администратор) Оборонно-промышленный комплекс Sat, 02 Feb 2013 17:43:58 +0400
    Ангарский нефтехимический комбинат http://xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/neftepererabatyvayushaya-promyshlennost/angarsk-nefetehimkombinat.html http://xn----8sbeckcargt5bj2ado8m.xn--p1ai/neftepererabatyvayushaya-promyshlennost/angarsk-nefetehimkombinat.html Ангарский НХК

    Сотрудников в 2007 году - 9 600. Учитывая дочерние и сервисные предприятия - 13 500 человек. Источник:http://www.statexpert.ru/tv/100rus/anhk.php

    Из википедии:

    После развала Советского союза предприятие уменьшило свою мощность, и для него начался сложный период. С конца 1990-х годов компания принадлежала СИДАНКО. После процедуры банкротства, в 1999 году контрольный пакет акций АНХК приобрела группа РИНКО. РИНКО привлекла в качестве стратегического партнера ЮКОС, который вскоре выкупил долю РИНКО в комбинате. Потом ЮКОС полностью поглотил АНХК, обменяв акции миноритариев на собственные бумаги. С 2001 года АНХК стала структурным подразделением НК «ЮКОС». После объявления банкротства ЮКОСа в мае 2007 года Ангарская нефтехимическая компания вошла в состав государственной нефтяной компании «Роснефть».

    ]]>
    sovzav@gmail.com (Администратор) Нефтеперерабатывающая промышленность Tue, 15 Jan 2013 08:37:10 +0400